ПОДЕЛИТЬСЯ
11 мая 2021 | 12:27
Выявлены новые проблемы в комплектации Boeing 737 Max
Новая проблема обнаружена в системе электроснабжения самолета Boeing 737 Max. По данным Федерального управления гражданской авиации (FAA), этот недостаток может потенциально повлиять на защиту двигателя от обледенения и привести к потере критических функций, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Российскую газету".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новая проблема обнаружена в системе электроснабжения самолета Boeing 737 Max. По данным Федерального управления гражданской авиации (FAA), этот недостаток может потенциально повлиять на защиту двигателя от обледенения и привести к потере критических функций, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Российскую газету".
По данным издания, обнаружение потенциальной проблемы в системе электроснабжения в прошлом месяце привело к приостановке полетов более 100 самолетов 737 MАХ 24 авиакомпаний по всему миру.
Также, пишет "Российская газета", были приостановлены поставки новых самолетов. Boeing и Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявляют, что они тесно работают над решением этой проблемы.
Сообщается, что новость дала новую пищу для размышлений критикам, которые утверждают, что 737 MАХ был допущен к эксплуатации преждевременно, а проблемы, которые могли способствовать двум катастрофам со смертельным исходом, не были полностью проанализированы и решены.
В число этих критиков входит известный авиационный эксперт Эд Пирсон, который уже пытался связать якобы низкие производственные стандарты на заводах компании, производящих самолет 737 MАХ, с электрическими дефектами разбившихся самолетов, которые, как он утверждает, могли быть причастны к обеим авариям самолета в 2018 и 2019 годах, сообщает ВВС.
По данным Boeing и FAA, проблема впервые стала очевидной во время испытаний недавно произведенного 737 MАХ 8, который еще не был доставлен своему владельцу. Выяснилось, что системы электроснабжения на самолете работали некорректно. Эксперты выявили, что некоторые компоненты на самолете, в том числе основная приборная панель пилотов и резервный блок управления питанием, были неправильно заземлены.
Согласно выводам FAA, этот недостаток может потенциально "повлиять на работу определенных систем, включая защиту двигателя от обледенения, и привести к потере критических функций, что может помешать дальнейшему безопасному полету и посадке". FAA было обеспокоено тем, что со временем у других самолетов линейки 737, которые уже находились в эксплуатации, могут быть выявлены подобные недостатки. Авиационный регулятор выпустил директиву о летной годности для Boeing, в которой говорится, что воздушные суда компании, столкнувшиеся с данной проблемой, должны быть модифицированы, прежде чем им будет разрешено летать снова.
Напомним, в 2019 году компания Boeing обнаружила дефектные детали в самолетах 737 MАХ и 737 NG. Позже 400 пилотов подали иск против Boeing за сокрытие дефектов 737 MАХ. В том же году корреспондент Тengrinews.kz выяснил, на каких самолетах перевозят пассажиров в Казахстане.
Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!
Показать комментарии
Читайте также