ПОДЕЛИТЬСЯ
31 октября 2020 | 16:01
К 75-летию юбилея театра имени Натальи Сац покажут новый спектакль
На сцене легендарного Государственного академического русского театра для детей и юношества имени Натальи Сац 7 ноября состоится премьера спектакля "Театр" по мотивам произведения Сомерсета Моэма в постановке режиссера Ольги Бобрик.
ПОДЕЛИТЬСЯ
На сцене легендарного Государственного академического русского театра для детей и юношества имени Натальи Сац 7 ноября состоится премьера спектакля "Театр" по мотивам произведения Сомерсета Моэма в постановке режиссера Ольги Бобрик.
Спектакль приурочен к 75-летию юбилея театра. Режиссер рассказала, как создавался спектакль и с какими трудностями пришлось столкнуться во время непростых карантинных условий.
Тengrinews.kz:
Расскажите, пожалуйста, почему Вы решили ставить "Театр"? Чем Вас зацепила эта история?
Ольга Бобрик:
Спектакль "Театр" по произведению Сомерсета Моэма решили поставить совершенно не случайно. Пять лет назад мы разговаривали с актрисой Натальей Бардиной, и она поделилась тем, что всегда мечтала сыграть Джулию Лэмберт. Мы много обсуждали, мечтали, у нас даже были попытки написать инсценировку. И как-то все не получалось, но вот в этом году так, наверное, сошлись звезды, что нам дали разрешение на постановку этого спектакля. Произведение "Театр" я решила ставить по двум причинам. Во-первых, это был небольшой подарок от театра актрисе Наталье Бардиной, которая празднует в этом году свой юбилей. В спектакле Наталья играет главную героиню - Джулию Лэмберт. А само произведение зацепило меня еще и тем, что я сейчас подошла к тому же возрасту, что и у Джулии Лэмберт, и прекрасно понимаю, как скучна и монотонна бывает жизнь в эти годы, когда зацикливаешься на замкнутом круге - дом-работа-семья.
И многие женщины сейчас, даже те, кто не в возрасте Джулии Лэмберт, ловят себя на той мысли, что мы, как белка в колесе, все крутимся, крутимся и не можем из него выйти. А как иногда хочется почувствовать себя любимой, нужной, интересной. Джулия Лэмберт придумала себе историю, придумала эту любовь к юному мальчику и готова была его содержать, но отнюдь не ради корысти, а ради того, чтобы вновь почувствовать вкус к этой жизни, почувствовать себя нужной, молодой и энергичной. Мне захотелось поставить это произведение, чтобы напомнить новому поколению женщин, что мы сами хозяева своей жизни, что мы можем создавать себе праздник, можем устраивать перевороты в своей жизни, ведь все зависит только от нас. В основном об этом и будет произведение.
Тengrinews.kz:
Главная героиня пьесы - актриса Джулия Лэмберт. Что же в этой женщине есть настоящего, что не может не вызывать восхищения?
Ольга Бобрик:
У Джулии Лэмберт очень интересный характер - она известная актриса, весьма взбалмошная и привыкла к тому, что все ее капризы исполняются, но мало кто догадывается, что Джулия весьма одинока и полностью отдает себя театру, своему творчеству, тому воображаемому миру, где царствует ее Величество - Игра, и путь ее отнюдь не усыпан розами. Не секрет, что, наблюдая за актерами, мы обычно видим только одну сторону их жизни - это признание, овации и все, что находится на поверхности их успеха, но редко задумываемся о том, сколько же им приходится делать для того, чтобы стать успешными и востребованными в своей профессии.
Так и Джулия - она не может позволить себе многого - у нее весьма строгий режим и строгая диета, ведь она должна быть все время в форме и выглядеть хорошо. Она обязана улыбаться фотографам и ходить на различные приемы, потому что это является частью ее профессии.
Тengrinews.kz:
Ольга, удалось ли Вам воплотить все свои задумки в этой постановке?
Ольга Бобрик:
Режиссер - это такой человек, который должен уметь вовремя останавливаться, потому что иной раз хочется так много добавить, но самое главное в нашей профессии - не переборщить. Необходимо лишь обозначить и "вытянуть" основную мысль, которую ты хотел бы донести до зрителя. Я думаю, то, что задумывалось, мне удалось воплотить в этом спектакле. Надеюсь, что зритель сможет отдохнуть и получить массу удовольствия так же, как и мы с актерами во время репетиции.
Тengrinews.kz:
Как проходили репетиции?
Ольга Бобрик:
На самом деле репетиции проходили очень интересно и ново, потому что был карантин. Мы начали репетировать во время карантина, и репетиции проходили онлайн. Сначала все актеры были в шоке, как это возможно, но потом мы настолько втянулись, что нам даже понравилось.
Тengrinews.kz:
Если ли у Вас свои уникальные режиссерские "фишки"?
Ольга Бобрик:
Я режиссер, который работает на результат - могу очень долго нянчиться с актером, работать с ним индивидуально, показывать, доказывать. Для меня самое главное - это результат, чтобы актеры не мучились и держали этот спектакль. Построить спектакль - это одно дело, но если не идти по задачам, а только по интонации, то спектакль очень быстро развалится.
Тengrinews.kz:
Что было самым сложным в работе?
Ольга Бобрик:
Найти в этой героине ее собственное начало, ее натуральность - эти моменты душевной и сердечной чистоты, где она не играет, а проживает жизнь, искренне переживая и не сдерживая эмоций.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также