31 октября 2020 | 16:01

К 75-летию юбилея театра имени Натальи Сац покажут новый спектакль

На сцене легендарного Государственного академического русского театра для детей и юношества имени Натальи Сац 7 ноября состоится премьера спектакля "Театр" по мотивам произведения Сомерсета Моэма в постановке режиссера Ольги Бобрик.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

На сцене легендарного Государственного академического русского театра для детей и юношества имени Натальи Сац 7 ноября состоится премьера спектакля "Театр" по мотивам произведения Сомерсета Моэма в постановке режиссера Ольги Бобрик.

Спектакль приурочен к 75-летию юбилея театра. Режиссер рассказала, как создавался спектакль и с какими трудностями пришлось столкнуться во время непростых карантинных условий.

Реклама
Реклама

Тengrinews.kz:
Расскажите, пожалуйста, почему Вы решили ставить "Театр"? Чем Вас зацепила эта история?

Ольга Бобрик:
Спектакль "Театр" по произведению Сомерсета Моэма решили поставить совершенно не случайно. Пять лет назад мы разговаривали с актрисой Натальей Бардиной, и она поделилась тем, что всегда мечтала сыграть Джулию Лэмберт. Мы много обсуждали, мечтали, у нас даже были попытки написать инсценировку. И как-то все не получалось, но вот в этом году так, наверное, сошлись звезды, что нам дали разрешение на постановку этого спектакля. Произведение "Театр" я решила ставить по двум причинам. Во-первых, это был небольшой подарок от театра актрисе Наталье Бардиной, которая празднует в этом году свой юбилей. В спектакле Наталья играет главную героиню - Джулию Лэмберт. А само произведение зацепило меня еще и тем, что я сейчас подошла к тому же возрасту, что и у Джулии Лэмберт, и прекрасно понимаю, как скучна и монотонна бывает жизнь в эти годы, когда зацикливаешься на замкнутом круге - дом-работа-семья.

И многие женщины сейчас, даже те, кто не в возрасте Джулии Лэмберт, ловят себя на той мысли, что мы, как белка в колесе, все крутимся, крутимся и не можем из него выйти. А как иногда хочется почувствовать себя любимой, нужной, интересной. Джулия Лэмберт придумала себе историю, придумала эту любовь к юному мальчику и готова была его содержать, но отнюдь не ради корысти, а ради того, чтобы вновь почувствовать вкус к этой жизни, почувствовать себя нужной, молодой и энергичной. Мне захотелось поставить это произведение, чтобы напомнить новому поколению женщин, что мы сами хозяева своей жизни, что мы можем создавать себе праздник, можем устраивать перевороты в своей жизни, ведь все зависит только от нас. В основном об этом и будет произведение.

Тengrinews.kz:
Главная героиня пьесы - актриса Джулия Лэмберт. Что же в этой женщине есть настоящего, что не может не вызывать восхищения?

Ольга Бобрик:
У Джулии Лэмберт очень интересный характер - она известная актриса, весьма взбалмошная и привыкла к тому, что все ее капризы исполняются, но мало кто догадывается, что Джулия весьма одинока и полностью отдает себя театру, своему творчеству, тому воображаемому миру, где царствует ее Величество - Игра, и путь ее отнюдь не усыпан розами. Не секрет, что, наблюдая за актерами, мы обычно видим только одну сторону их жизни - это признание, овации и все, что находится на поверхности их успеха, но редко задумываемся о том, сколько же им приходится делать для того, чтобы стать успешными и востребованными в своей профессии.

Так и Джулия - она не может позволить себе многого - у нее весьма строгий режим и строгая диета, ведь она должна быть все время в форме и выглядеть хорошо. Она обязана улыбаться фотографам и ходить на различные приемы, потому что это является частью ее профессии.

Тengrinews.kz:
Ольга, удалось ли Вам воплотить все свои задумки в этой постановке?

Ольга Бобрик:
Режиссер - это такой человек, который должен уметь вовремя останавливаться, потому что иной раз хочется так много добавить, но самое главное в нашей профессии - не переборщить. Необходимо лишь обозначить и "вытянуть" основную мысль, которую ты хотел бы донести до зрителя. Я думаю, то, что задумывалось, мне удалось воплотить в этом спектакле. Надеюсь, что зритель сможет отдохнуть и получить массу удовольствия так же, как и мы с актерами во время репетиции.

Тengrinews.kz:
Как проходили репетиции?

Ольга Бобрик:
На самом деле репетиции проходили очень интересно и ново, потому что был карантин. Мы начали репетировать во время карантина, и репетиции проходили онлайн. Сначала все актеры были в шоке, как это возможно, но потом мы настолько втянулись, что нам даже понравилось.

Тengrinews.kz:
Если ли у Вас свои уникальные режиссерские "фишки"?

Ольга Бобрик:
Я режиссер, который работает на результат - могу очень долго нянчиться с актером, работать с ним индивидуально, показывать, доказывать. Для меня самое главное - это результат, чтобы актеры не мучились и держали этот спектакль. Построить спектакль - это одно дело, но если не идти по задачам, а только по интонации, то спектакль очень быстро развалится.

Тengrinews.kz:
Что было самым сложным в работе?

Ольга Бобрик:
Найти в этой героине ее собственное начало, ее натуральность - эти моменты душевной и сердечной чистоты, где она не играет, а проживает жизнь, искренне переживая и не сдерживая эмоций.

Только главные новости - в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная