26 сентября 2017 | 14:26

Молл "Апорт" - 8 лет в драйве роста

Крупнейший молл страны "Апорт" отметил свое восьмилетие. Сейчас здесь в радиусе полутора километров строится свыше миллиона квадратных метров жилья. И трудно представить, что всего десятилетие назад на этом месте было заросшее камышом болото. Об итогах работы и планах на будущее мы поговорили с управляющим моллом "Апорт" Тимуром Мухамеджановым.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Крупнейший молл страны "Апорт" отметил свое восьмилетие. Сейчас здесь в радиусе полутора километров строится свыше миллиона квадратных метров жилья. И трудно представить, что всего десятилетие назад на этом месте было заросшее камышом болото. Об итогах работы и планах на будущее мы поговорили с управляющим моллом "Апорт" Тимуром Мухамеджановым.

Реклама
Реклама

Какие значимые события можно выделить за восемь лет работы?

Это привод на рынок Казахстана более 50 новых всемирно известных брендов, в "Апорте" впервые появились форматы развлечений для всей семьи - самый большой в Средней Азии тематический аквапарк Hawaii и развлекательный парк Funky town. В формате молла мы первые открыли фитнес-центр. Молл "Апорт" признавался несколько лет подряд лучшим проектом торговой недвижимости в Казахстане по версии International Property Awards. Но мы не останавливаемся в развитии, строя грандиозные планы на ближайшее будущее.

С чем связана такая динамика роста?

В 2016 году наш молл посетили десять миллионов человек. Изначально построенных 2 000 бесплатных парковочных мест стало не хватать, в рамках прежнего "Апорта" не осталось свободного места для новых торговых и развлекательных форматов. В 2018 году молл откроет третью очередь, добавится еще 55 тысяч квадратных метров. Бесплатная парковка "Апорта" увеличится вдвое и составит 5 000 машиномест! Главная причина нашего динамичного роста - любовь гостей и их преданность моллу "Апорт"!

В чем секрет народной любви к моллу?

В правильной концепции! "Апорт" выбрал выгодный формат - масс-маркет, а благодаря работе напрямую с владельцами брендов, товары и услуги нашим покупателям обходятся на 15 процентов дешевле. Молл давно стали называть "Народным", потому что мы делаем большой упор на форматы для семейного времяпровождения. Например, развлекательный центр NEXT - не просто игровая площадка, а место для общения и формирования подростковой субкультуры. А Hawaii - единое релаксационное спортивно-оздоровительное пространство молла.

Как прошло празднование восьмилетия молла?

Наши гости получили массу незабываемых эмоций на празднике "Молливуд"! В этот день все желающие могли пообщаться с актерами кино, потанцевать под хиты хэдлайнера торжества - Торегали Тореали. Автомобиль от аквапарка Hawaii нашел свою счастливую хозяйку. Состоялось награждение участников фотоконкурса "Мир, в котором я живу!", дефиле этнической одежды. На мастер-классах люди перевоплощались в знаменитостей, рисовали песком, учились правильно сервировать праздничный стол.

Рекламный материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная