04 октября 2016 | 18:05

Алматинка неожиданно ушла в "минус" на 1,4 миллиона тенге по банковской карточке

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
©REUTERS/Shamil Zhumatov

Жительница Алматы обнаружила на балансе своей банковской карты недостачу несуществующих денег. Как утверждает девушка, с нее сняли 1,4 миллиона тенге, об этом она рассказала корреспонденту Tengrinews.kz

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Жительница Алматы обнаружила на балансе своей банковской карты недостачу несуществующих денег. Как утверждает девушка, с нее сняли 1,4 миллиона тенге, об этом она рассказала корреспонденту Tengrinews.kz

Гульжан Джакибаева получила SMS-оповещение 3 октября. "На моей карте было 1 003 тенге. Но вчера сняли 3 773 евро, то есть примерно 1,4 миллиона тенге (в тенге - прим. автора). Я на ровном месте оказалась должна банку, но этого не может быть. Я прибыла в Казком, написала заявление. Мне сказали, что в полицию обращаться не надо, сотрудники банка обещали разобраться в течение 30 дней", - говорит она. 

Реклама
Реклама

При этом девушке сообщили, что такое возможно, если она была за рубежом, и где-то "засветила" кредитную карту. Возможно, ею воспользовались мошенники. Джакибаева сообщила, что была в мае в Киеве, а срок карты истекал 1 августа. По ее словам, банк перевыпустил карточку автоматически и сменил CVC-код на обратной стороне.

Корреспондент Tengrinews.kz обратился за комментариями в пресс-службу Казкоммерцбанка. 

"Действительно, с карты клиента была списана сумма в размере 3 755 евро, при этом произошел овердрафт (образовался отрицательный баланс). Первичная проверка показала, что списание средств было произведено в POS-терминале одного из римских отелей без физического использования карты. Технически такая операция возможна, в банк приходит финансовое представление со стороны банка-эквайера (обслуживающего терминал), которое должно быть исполнено. Фактически транзакция прошла с прямыми нарушениями правил международных платежных систем (МПС). Возможно, платежная карта была скомпрометирована. Данная транзакция нами будет оспорена, а средства возвращены клиенту до конца текущей недели", - пояснили в банке.  

Заявление клиента уже принято в обработку. По правилам МПС банк-эквайер возместит средства банку-эмитенту (выпустившему карту), а дальше будет производить разбирательства непосредственно со своим коммерсантом, у которого установлен POS-терминал.

"Еще раз хотим призвать всех клиентов соблюдать правила безопасности при использовании платежных карт", - добавили в банке.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная