ПОДЕЛИТЬСЯ
22 июля 2015 | 16:40
В ЕНПФ разъяснили способы получения информации о пенсионных накоплениях
В Едином накопительном пенсионном фонде (ЕНПФ) разъяснили способы получения информации о состоянии индивидуального пенсионного счета, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу фонда.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Едином накопительном пенсионном фонде (ЕНПФ) разъяснили способы получения информации о состоянии индивидуального пенсионного счета, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу фонда.
Информация о состоянии пенсионных накоплений, предоставляемая ЕНПФ вкладчику, включает сведения о сумме накоплений и начисленном инвестиционном доходе по состоянию на начало и конец запрашиваемого периода; о величине комиссионного вознаграждения от инвестиционного дохода и пенсионных активов на конец запрашиваемого периода; о сумме пенсионных взносов, пени, переводов, выплат пенсионных накоплений и (или) удержанного индивидуального подоходного налога с указанием дат в течение запрашиваемого периода.
Сообщается, что для получения более детальной информации о состоянии своего ИПС (индивидуальный пенсионный счет) вкладчик имеет возможность выбрать любой из перечисленных способов: личное обращение вкладчика непосредственно в АО "ЕНПФ"; посредством услуг Интернета (www.enpf.kz) с использованием присвоенного логина и пароля или электронной цифровой подписи, полученной в ЦОНах; через Центры обслуживания населения; через сайт электронного правительства e-gov.kz; через специальное приложение ЕНПФ для мобильных устройств.
Вкладчик может задать любой период для формирования выписки (от одного дня до нескольких лет).
"При получении выписки через онлайн-сервисы (сайт ЕНПФ www.enpf.kz, электронного правительства www.e-gov.kz или мобильное приложение) вкладчику предоставляется возможность получать актуальные данные о состоянии своего счета в режиме онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Выписка с ИПС предоставляется на безвозмездной основе", - пояснили в ЕНПФ.
Поясняется, что в соответствии с законом ЕНПФ обязан предоставлять вкладчикам информацию о состоянии его пенсионных накоплений не реже одного раза в год.
"Способ получения ежегодной информации о состоянии своего индивидуального пенсионного счета (ИПС) определяется вкладчиком самостоятельно при подписании заявления на открытие ИПС либо дополнительного соглашения о выборе способа информирования. При этом вкладчик может выбрать один из следующих способов информирования: электронный - отправка сообщения на электронный адрес вкладчика; личное обращение вкладчика непосредственно в АО "ЕНПФ"; посредством услуг Интернета (www.enpf.kz) с использованием присвоенного логина и пароля или электронной цифровой подписи, полученной в ЦОНах; через Центры обслуживания населения; по почте (на указанный почтовый адрес)", - говорится в разъяснении.
Показать комментарии
Читайте также