02 июня 2022 | 16:57

ForteBank помог полиции задержать вероятного телефонного мошенника

Служба безопасности ForteBank установила личность вероятного телефонного мошенника, который обманным путем завладел деньгами жительницы Алматы. Сведения о нем были переданы правоохранительным органам. Подозреваемый был задержан полицией.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Служба безопасности ForteBank установила личность вероятного телефонного мошенника, который обманным путем завладел деньгами жительницы Алматы. Сведения о нем были переданы правоохранительным органам. Подозреваемый был задержан полицией.

В пресс-службе банка рассказали, что пострадавшая попалась на распространенную в настоящее время уловку. Она получила телефонный звонок от неизвестного, представившегося сотрудником банка. Обманным путем звонивший выведал у жертвы персональные данные и SMS-коды. После чего пострадавшая обнаружила пропажу почти 2 миллионов тенге со своего депозитного счета.

Реклама
Реклама

Она обратилась в ForteBank, служба безопасности которого провела расследование и выяснила имя клиента, на карту которого были переведены средства. Им оказался житель Алматы, который в настоящее время содержится в следственном изоляторе в городе Семее. Далее с указанной карты деньги были обналичены в банкомате, расположенном в одном из торговых центров Алматы. Работники служб безопасности ForteBank и торгового центра просмотрели видеозаписи с камер наблюдения. В результате установлен другой мужчина, снявший деньги, определен автомобиль, на котором он передвигался.

Информация была передана сотрудникам полиции, которые задержали подозреваемого. В настоящее время по данному факту проводятся досудебное расследование и оперативно-следственные мероприятия. Подозреваемый проверяется на причастность к другим преступлениям.

ForteBank призывает клиентов быть бдительными и напоминает, что его работники никогда не попросят назвать данные карты, CVV-коды или коды подтверждения из SMS-сообщений, не предложат перевести деньги с карты на карту или другие счета, не попросят установить никаких сторонних приложений, кроме официального приложения банка, доступного в AppStore и Google Play.

Банк обращает внимание, что мошенников зачастую выдает тон разговора и нервозность действий - они не могут полностью скопировать сценарии поведения реального оператора контакт-центра банка. "Лучшее решение в случае, если вы не уверены в личности собеседника по ту сторону линии - положить трубку и самостоятельно перезвонить в банк по номеру 7575", - отметили в пресс-службе Forte.

Партнерский материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная