Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.70
EUR / KZT - 380.77
CNY / KZT - 48.41
RUB / KZT - 5.45

В Казкоме признали ошибку кассира при переводе полумиллиона долларов на счет алматинца

24 января 2013, 15:31
24
Страница личного кабинета клиента Казком. Фото пользователя Facebook
Страница личного кабинета клиента Казком. Фото пользователя Facebook
Житель Алматы "получил" на свой счет 530 тысяч долларов вместо 500 тысяч тенге из-за ошибки кассира АО "Казкоммерцбанк" - организация признала этот факт, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал старший специалист по связям с общественностью Сергей Чикин.

Ситуация выглядела следующим образом: Житель Астаны отправился в филиал банка в Астане и решил пополнить баланс товарища на 600 долларов. Эту сумму он назвал кассиру, однако через минуту он сообщил, что намерен положить на счет друга 500 тысяч тенге. "Кассир не сменила в системе валюту. Однако хочется отметить, что допущенную ошибку кассир заметила сразу и заблокировала данную сумму. Суммой ни в коем случае клиент не смог бы воспользоваться. Из скрин-шота видно, что под этой суммой стоит "замок", означающий блокирование", - пояснил Чикин, добавив, что в работе любой организации, в том числе в банковской работе, имеет место человеческий фактор. И данная ситуация это подтверждает.

Таким образом, банк признает ошибку своего работника. Назначено служебное расследование, пока никаких штрафных санкций в отношении кассира не применено. Чикин также добавил, что счета вкладчиков банка надежно защищены. Процесс операционного обслуживания устроен таким образом, что проверка любой операции проводится сначала самим операционным работником, а перепроверка - службами последконтроля. В случае, если ошибка произошла, банк выполняет блокирование ошибочно переведенной суммы (чтобы исключить ее снятие со счета получателем) и, руководствуясь нормами законодательства, производит списание такой суммы", - добавил он.

Между тем, банк благодарит своего клиента за понимание и адекватную реакцию на нештатную ситуацию. "При этом сумма заблокированных 530 тысяч долларов отображалась на счетах клиента в Хоумбанке, что стало приятной неожиданностью для него", - говорит Чикин. Отметим, счастливый молодой человек, получивший огромную сумму на свою карту, выложил скрин-шот своего счета в Интернет, пояснив, что планов срочно снять эти деньги со счета, потратить или перевести их на другие счета у него не было.

Банк также просит обратить внимание на то, что обязательства банка перед клиентами не связаны с операционными ошибками. "Банк, безусловно, отвечает по всем принятым на себя обязательствам - возврат вкладов выполняется согласно условиям заключенных договоров", - добавили в банке.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (24)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц