ПОДЕЛИТЬСЯ
11 октября 2022 | 11:04
Новый сервис для получателей социальной помощи запущен в приложении Halyk
С сегодняшнего дня казахстанцы смогут получать сведения о регистрации в качестве безработного и информацию о принадлежности к категории лиц, которым назначена адресная социальная помощь (АСП), через Halyk Homebank. Это единственное негосударственное приложение, в котором доступна данная опция.
ПОДЕЛИТЬСЯ
С сегодняшнего дня казахстанцы смогут получать сведения о регистрации в качестве безработного и информацию о принадлежности к категории лиц, которым назначена адресная социальная помощь (АСП), через Halyk Homebank. Это единственное негосударственное приложение, в котором доступна данная опция.
Планомерное развитие и расширение предлагаемого пользователям функционала является частью стратегии Halyk, направленной на запуск необходимых, удобных и полезных для людей сервисов. Очередная разработка поможет казахстанцам быстро и просто получать некоторые меры социальной поддержки. В частности, сервис позволит оперативно предоставлять справки по безработице в соответствующие инстанции или проверить наличие своей фамилии в списках получателей АСП. Таким образом, полностью исключается хождение по кабинетам, а сведения можно вытащить в течение считаных минут.
Для получения необходимых данных нужно зайти в раздел "Госуслуги" приложения Halyk Homebank, выбрать "Справки" и отметить нужную услугу. Результат не заставит себя ждать, а полученной справкой можно тут же поделиться.
"Как известно, получение услуг социально-трудовой сферы через мобильные приложения некоторых БВУ уже было возможно с октября 2021 года с выводом государственных услуг, связанных с рождением ребенка, а именно назначением пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком и назначением социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года. Нашим министерством работа в данном направлении постоянно продолжается. Так, в августе текущего года были реализованы еще 2 услуги – получение информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда, а также о состоянии и движении социальных отчислений. Учитывая, что граждане в своей повседневной жизни часто пользуются банковскими мобильными приложениями, данные сервисы расширяют возможности получения услуг населением, а также повышают удобство и доступность наших услуг", – поделился вице-министр труда и социальной защиты населения РК Ербол Оспанов.
"Halyk совместно с госорганами проводит важную и системную работу по интеграции госсервисов в наше приложение. Уже сегодня в Halyk Homebank доступны более 17 госуслуг и 18 цифровых документов. На сегодняшний день более 8 миллионов раз наши клиенты воспользовались предоставляемыми госуслугами. Это говорит об удобстве, доступности и актуальности наших сервисов. Поэтому мы продолжим активно развивать это направление", - отметил заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев.
Сервис запущен при поддержке Министерства труда и социальной защиты населения РК, Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК, АО "Национальные информационные технологии" (АО "НИТ") и АО "Центр развития трудовых ресурсов".
Партнерский материал
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также