ПОДЕЛИТЬСЯ
04 апреля 2015 | 03:23
10 интерактивных инфокиосков установили в Алматы
ТОО "Городские цифровые витрины" сообщило о расширении сети интерактивных инфокиосков в Алматы. С ноября 2014 года в городе было установлено 10 инфокиосков, передает корреспондент Tengrinews.kz.
ПОДЕЛИТЬСЯ
ТОО "Городские цифровые витрины" сообщило о расширении сети интерактивных инфокиосков в Алматы. С ноября 2014 года в городе было установлено 10 инфокиосков, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Проект "Инфокиоски" является неотъемлемой частью концепции "умного" города (smart city). Инфокиоск - это современная справочно-информационная служба на базе сенсорного дисплея для самообслуживания населения. Как отметили в компании, основная задача состоит в разработке новых решений, проверке их на первой городской площадке, состоящей из десяти точек, а затем расширении сети не только по всему городу, но и в других крупных городах страны. Теперь, когда проект реализовался в своем первом этапе, он нуждается в административной поддержке акиматов городов, АО "Казахтелеком" и энергоснабжающих компаний для доступа к оптимальным и уже имеющимся коммуникационным решениям.
"Проект "Инфокиоски" отвечает приоритетам президентского Послания "Нурлы жол". Проект является полностью инвестиционным и не использует бюджетных средств, привлекая передовой зарубежный опыт. Инвестиции осуществляются в не сырьевой сектор, а в инновационные технологии с высоким прибавочным продуктом, создаваемым внутри страны", - сказал директор ТОО "Городские Цифровые Витрины" Мухаммед-Гали Халамагамедов.
Благодаря инфокиоску пользователи могут легко и быстро узнать о курсах валют, погоде, расписании и маршрутах городского транспорта, воспользоваться услугами поиска расположенных вблизи интересующих объектов. В течение года инфокиоски будут пополняться информацией о достопримечательностях и истории города, обновляться анонсами событий, других новостей в той или иной части города. Помимо информационного наполнения, инфокиоски будут предлагать горожанам услуги навигации транспортных и туристических маршрутов, а также осуществлять доступ к государственным услугам.
Дополнительное преимущество использования киоска заключается в том, что через цифровую интегрированную витрину в будущем возможна будет продажа газет, журналов и других товаров народного потребления. Кроме того, расположение данной системы самообслуживания на остановках общественного транспорта и в местах скопления жителей поможет повысить качество информированности населения и осуществления бесплатного доступа к Wi-Fi.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также