04 апреля 2015 | 03:23

10 интерактивных инфокиосков установили в Алматы

ТОО "Городские цифровые витрины" сообщило о расширении сети интерактивных инфокиосков в Алматы. С ноября 2014 года в городе было установлено 10 инфокиосков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

ТОО "Городские цифровые витрины" сообщило о расширении сети интерактивных инфокиосков в Алматы. С ноября 2014 года в городе было установлено 10 инфокиосков, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Проект "Инфокиоски" является неотъемлемой частью концепции "умного" города (smart city). Инфокиоск - это современная справочно-информационная служба на базе сенсорного дисплея для самообслуживания населения. Как отметили в компании, основная задача состоит в разработке новых решений, проверке их на первой городской площадке, состоящей из десяти точек, а затем расширении сети не только по всему городу, но и в других крупных городах страны. Теперь, когда проект реализовался в своем первом этапе, он нуждается в административной поддержке акиматов городов, АО "Казахтелеком" и энергоснабжающих компаний для доступа к оптимальным и уже имеющимся коммуникационным решениям.

Реклама
Реклама

"Проект "Инфокиоски" отвечает приоритетам президентского Послания "Нурлы жол". Проект является полностью инвестиционным и не использует бюджетных средств, привлекая передовой зарубежный опыт. Инвестиции осуществляются в не сырьевой сектор, а в инновационные технологии с высоким прибавочным продуктом, создаваемым внутри страны", - сказал директор ТОО "Городские Цифровые Витрины" Мухаммед-Гали Халамагамедов.

Благодаря инфокиоску пользователи могут легко и быстро узнать о курсах валют, погоде, расписании и маршрутах городского транспорта, воспользоваться услугами поиска расположенных вблизи интересующих объектов. В течение года инфокиоски будут пополняться информацией о достопримечательностях и истории города, обновляться анонсами событий, других новостей в той или иной части города. Помимо информационного наполнения, инфокиоски будут предлагать горожанам услуги навигации транспортных и туристических маршрутов, а также осуществлять доступ к государственным услугам.

Дополнительное преимущество использования киоска заключается в том, что через цифровую интегрированную витрину в будущем возможна будет продажа газет, журналов и других товаров народного потребления. Кроме того, расположение данной системы самообслуживания на остановках общественного транспорта и в местах скопления жителей поможет повысить качество информированности населения и осуществления бесплатного доступа к Wi-Fi.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная