Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
30 декабря 2015 11:57

100 лет уникальной бутылке Coca-Cola

ПОДЕЛИТЬСЯ

В этом году Coca-Cola отметила большой праздник - в конце уходящего года, а именно 16 ноября, брендовой форме стеклянной бутылки исполнилось 100 лет. За появление на свет этого шедевра мы благодарны дизайнеру Эрлу Дину. В поиске оригинальных очертаний он много времени провел в библиотеке, где ему совершенно случайно попалась энциклопедия растений. Погрузившись в необычный мир тропической растительности, его взгляд замер на изображении плода какао. Это было то, что он искал. Взяв за основу конусообразный плод какао, Эрл набросал эскиз, который и стал основой для дальнейшей работы. Пожалуй, его выбор оказался единственно верным, ведь в то время выпускались исключительно гладкие бутылки, что выгодно отличило продукт Coca-Cola на фоне всей бутилированной продукции. Патент на производство стеклянной бутылки Coca-Cola начал действовать 16 ноября 1915 года. С тех пор их продано более 300 миллиардов штук в мире.


В этом году Coca-Cola отметила большой праздник - в конце уходящего года, а именно 16 ноября, брендовой форме стеклянной бутылки исполнилось 100 лет. За появление на свет этого шедевра мы благодарны дизайнеру Эрлу Дину. В поиске оригинальных очертаний он много времени провел в библиотеке, где ему совершенно случайно попалась энциклопедия растений. Погрузившись в необычный мир тропической растительности, его взгляд замер на изображении плода какао. Это было то, что он искал. Взяв за основу конусообразный плод какао, Эрл набросал эскиз, который и стал основой для дальнейшей работы. Пожалуй, его выбор оказался единственно верным, ведь в то время выпускались исключительно гладкие бутылки, что выгодно отличило продукт Coca-Cola на фоне всей бутилированной продукции. Патент на производство стеклянной бутылки Coca-Cola начал действовать 16 ноября 1915 года. С тех пор их продано более 300 миллиардов штук в мире.

Не менее требовательно Coca-Cola подходит к вопросу качества своего продукта, ведь ошибка даже одного из заводов может бросить тень на весь бренд.

"Качество и безопасность являются нашими основными приоритетами. Вследствие глобальной природы бизнеса компания Coca-Cola и ее цепь поставок придерживаются высочайших стандартов и процессов для поддержания постоянного качества продукции. Каждый заказчик и потребитель может ожидать одного и того же наивысшего качества каждый раз, когда он пьет напиток производства компании Coca-Cola в каждой отдельно взятой стране, в которой мы производим и продаем наши напитки, в том числе в Казахстане", - говорит Джо Уэллекенс, вице-президент и глава контроля качества, безопасности и экологичности производства компании.

"Предприятие внедрило Системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции и сертифицировано на соответствие международным стандартам ИСО 9001 и FSSC 22000, - с гордостью рассказывает Рахат Сыздыков, менеджер по качеству Кока-Кола Алматы Боттлерз. - На предприятии внедрены также системы менеджмента охраны окружающей среды и системы охраны труда, предприятие сертифицировано на соответствие международным стандартам ИСО 14001 и OHSAS 18001. Предприятие сертифицировано на соответствие техническим регламента Республики Казахстан и Таможенного союза".

Все ингредиенты и упаковочные материалы проверяются лабораторией и отбираются по результатам анализов. Именно эти три кита: качество, уникальный продукт и оригинальная упаковка позволили напитку завоевать весь мир.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети