02 июля 2013 | 13:57

6 тысяч казахстанцев ежедневно обращаются в Единый контакт-центр по госуслугам

Фото Марат Абилов©

Единый контакт-центр по государственным услугам ежедневно принимает порядка 6 тысяч обращений казахстанцев, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя правления АО "Национальные информационные технологии" Руслана Енсебаева. "На сегодня около 6 тысяч обращений ежедневно поступает, причем большое количество и в социальные сети, и через электронную почту. С января по сегодняшний день более 925 тысяч телефонных обращений было обслужено", - сообщил Енсебаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте. При этом, отметил он, процент решаемых запросов на одной линии поддержки составляет не менее 85 процентов. В центре работает порядка 100 человек, почти все они имеют высшее образование и свободно владеют казахским и русским языками, подчеркнул Енсебаев. По его словам, наиболее часто казахстанцы обращаются в центр по поводу получения адресной справки, подачи заявки на регистрацию брака, постановки ребенка на очередь в детсад. Также Енсебаев сообщил, что с начала года на чипы в удостоверениях личности нового образца было записано 350 тысяч электронных цифровых подписей. Call-центр электронного правительства создан в 2009 году. В 2013 году на его базе образован Единый контакт-центр. Суть в том, что если раньше граждане по своим вопросам обращались в разные госорганы и контакт-центры, теперь же по одному телефону можно получить информацию обо всех госуслугах. Центр работает круглосуточно.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Единый контакт-центр по государственным услугам ежедневно принимает порядка 6 тысяч обращений казахстанцев, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя правления АО "Национальные информационные технологии" Руслана Енсебаева. "На сегодня около 6 тысяч обращений ежедневно поступает, причем большое количество и в социальные сети, и через электронную почту. С января по сегодняшний день более 925 тысяч телефонных обращений было обслужено", - сообщил Енсебаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте. При этом, отметил он, процент решаемых запросов на одной линии поддержки составляет не менее 85 процентов. В центре работает порядка 100 человек, почти все они имеют высшее образование и свободно владеют казахским и русским языками, подчеркнул Енсебаев. По его словам, наиболее часто казахстанцы обращаются в центр по поводу получения адресной справки, подачи заявки на регистрацию брака, постановки ребенка на очередь в детсад. Также Енсебаев сообщил, что с начала года на чипы в удостоверениях личности нового образца было записано 350 тысяч электронных цифровых подписей. Call-центр электронного правительства создан в 2009 году. В 2013 году на его базе образован Единый контакт-центр. Суть в том, что если раньше граждане по своим вопросам обращались в разные госорганы и контакт-центры, теперь же по одному телефону можно получить информацию обо всех госуслугах. Центр работает круглосуточно.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная