ПОДЕЛИТЬСЯ
02 июля 2013 | 13:57
6 тысяч казахстанцев ежедневно обращаются в Единый контакт-центр по госуслугам
Единый контакт-центр по государственным услугам ежедневно принимает порядка 6 тысяч обращений казахстанцев, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя правления АО "Национальные информационные технологии" Руслана Енсебаева. "На сегодня около 6 тысяч обращений ежедневно поступает, причем большое количество и в социальные сети, и через электронную почту. С января по сегодняшний день более 925 тысяч телефонных обращений было обслужено", - сообщил Енсебаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте. При этом, отметил он, процент решаемых запросов на одной линии поддержки составляет не менее 85 процентов. В центре работает порядка 100 человек, почти все они имеют высшее образование и свободно владеют казахским и русским языками, подчеркнул Енсебаев. По его словам, наиболее часто казахстанцы обращаются в центр по поводу получения адресной справки, подачи заявки на регистрацию брака, постановки ребенка на очередь в детсад. Также Енсебаев сообщил, что с начала года на чипы в удостоверениях личности нового образца было записано 350 тысяч электронных цифровых подписей. Call-центр электронного правительства создан в 2009 году. В 2013 году на его базе образован Единый контакт-центр. Суть в том, что если раньше граждане по своим вопросам обращались в разные госорганы и контакт-центры, теперь же по одному телефону можно получить информацию обо всех госуслугах. Центр работает круглосуточно.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Единый контакт-центр по государственным услугам ежедневно принимает порядка 6 тысяч обращений казахстанцев, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на председателя правления АО "Национальные информационные технологии" Руслана Енсебаева. "На сегодня около 6 тысяч обращений ежедневно поступает, причем большое количество и в социальные сети, и через электронную почту. С января по сегодняшний день более 925 тысяч телефонных обращений было обслужено", - сообщил Енсебаев на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте. При этом, отметил он, процент решаемых запросов на одной линии поддержки составляет не менее 85 процентов. В центре работает порядка 100 человек, почти все они имеют высшее образование и свободно владеют казахским и русским языками, подчеркнул Енсебаев. По его словам, наиболее часто казахстанцы обращаются в центр по поводу получения адресной справки, подачи заявки на регистрацию брака, постановки ребенка на очередь в детсад. Также Енсебаев сообщил, что с начала года на чипы в удостоверениях личности нового образца было записано 350 тысяч электронных цифровых подписей. Call-центр электронного правительства создан в 2009 году. В 2013 году на его базе образован Единый контакт-центр. Суть в том, что если раньше граждане по своим вопросам обращались в разные госорганы и контакт-центры, теперь же по одному телефону можно получить информацию обо всех госуслугах. Центр работает круглосуточно.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также