Рекламный материал

MYKHAT: прорывной FinTech-проект

23 октября 2017, 11:00

В Казахстане наконец появились финтех-компании, ломающие стереотипы в традиционном бизнесе. К одной из таких относится цифровая курьерская служба MYKHAT, открывшаяся в 2016 году. Компания с нуля раскрутилась в широкую логистическую сеть, специализируясь на экспресс- и стандарт-доставках. Сейчас служба действует в 19 крупных городах Казахстана, штат - более 500 человек. Компания успешно работает и в сфере доставки еды, обслуживая такие компании, как Parmigiano Group, Foodpanda, Chocofood, Zenge и многих других. За короткий срок осуществлено более 300 000 доставок.

MYKHAT относится к технологическим проектам FinTech, охватывает рынки B2С и С2С, предоставляет услуги по доставке финансовых продуктов (банковские карты, тендерные гарантии, страховые полисы), а также онлайн-сервис с интеграцией интернет-магазинов / продажей в социальных сетях MYKHAT. Стоит отметить, что MYKHAT это digital-служба, и аналогов у нас в Казахстане, да и на рынке СНГ, нет.

Курьер в кармане

Для удобства было разработано мобильное приложение. Опыт работы на рынке показал, что уникальность службы доставки MYKHAT заключается в следующем.

1. Время. С момента подачи заявки курьер назначается в течение всего пяти минут. В мобильном приложении можно отслеживать маршрут курьера от приезда в место назначения до места доставки посылки.

2. Кол-центр. Если по каким-либо причинам курьер не назначается, вам перезванивает диспетчер контактного центра и назначает ближайшего курьера. В MYKHAT следят за временем, чтобы это было быстро и удобно.

3. Удобная оплата. Клиент может оплатить доставку как картой, так и наличными при приеме посылки у курьера.

4. Прозрачная ценовая политика. На сайте и в приложении имеется онлайн-калькулятор, который автоматически рассчитывает стоимость доставки.

5. Фотоотчет. Клиент получает фотоотчет о проделанной доставке онлайн, тем самым наглядно демонстрируется факт доставки.

6. Доставка в несколько кликов. Сотрудники компании постарались максимально упростить для клиентов сервис по заказу и доставке товара, автоматизировав все последовательные шаги, таким образом, необходимо:

  • выбрать тариф и город доставки в онлайн-калькуляторе;
  • выбрать город и адреса отправителя и получателя (настроена карта для поиска и выборки);
  • выбрать из своей телефонной книги номер телефона и имя получателя/отправителя и запустить заявку;
  • далее в течение пяти минут будет назначен курьер, который заберет и доставит вашу посылку с фото / смс-отчетом и пуш-уведомлением.


Нравится Поделиться
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц