Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

NASA обнаружило "корабль пришельцев" возле Меркурия

08 декабря 2011, 15:25
Фото NASA©
Американский космический зонд NASA обнаружил на орбите Меркурия объект, похожий на космический корабль, пишет Daily Mail.

Зонд Stereo заснял на видео предполагаемый корабль 1 декабря, когда снимал мощнейший выброс солнечной плазмы. Материалы съемок были выложены на видеохостинге YouTube. Один из пользователей сайта обратил внимание, что на видео видно, как плазма вспыхивает и "обтекает" не только Меркурий, но и непонятный объект, который по размерам не уступает самой планете.

"Объект имеет цилиндрическую форму. Он определенно похож на космический корабль, и очевидно, что он к тому же пытается маскироваться", - пишет пользователь siniXster, который выложил видео на YouTube. На данный момент ролик посмотрели более 200 тысяч человек. Многие пользователи разделяют мнение siniXster.

Однако специалисты NASA опровергли версию о "корабле пришельцев". По их словам, путаница возникла из-за того, что изображение было недостаточно качественно обработано. Ученые пояснили, что видеозаписи с телескопов собирают по кадрам, зонд постоянно делает снимки, которые потом накладывают друг на друга. По утверждению специалистов, яркий светящийся объект - это более раннее изображение Меркурия, "отпечатавшееся" на более позднем снимке.