Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Американские астрономы открыли 18 новых экзопланет

03 декабря 2011, 14:04
Фото с сайта space.com
Американские астрономы обнаружили 18 новых планет, расположенных за пределами Солнечной системы, сообщает Space.com.

Открытие принадлежит ученым из Калифорнийского Института Технологий (The California Institute of Technology). Каждая из обнаруженных планет имеет массу, приблизительно равную массе Юпитера, и вращается вокруг звезд минимум в 1,5 раза массивнее Солнца. Все объекты находятся на относительно далеком расстоянии от своих светил - в 0,7 дистанции от Земли до Солнца. Благодаря данному открытию, общее число известных экзопланет, вращающихся вокруг массивных звезд, увеличилось вдвое.

Напомним, что в феврале 2011 года были опубликованы данные исследования, согласно которым космический телескоп NASA "Кеплер" (Kepler) обнаружил в космосе 50 объектов, на которых было возможно существование жизни. Планеты движутся на определенном расстоянии от своих звезд, в пределах которого температуры не являются чрезмерно высокими или низкими. Благодаря этому на их поверхности может существовать жидкая вода, считающаяся необходимой для зарождения и существования жизни. Отметим, что в настоящий момент известны около 700 экзопланет и это число продолжает расти.