Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Электронный "Тогызкумалак" павлодарцев представит Казахстан на чемпионате в Праге

12 декабря 2012, 15:05
4
Разработчики программы уверены, что их электронная версия национальной интеллектуальной игры имеет все шансы на победу. Фото Tengrinews©
Разработчики программы уверены, что их электронная версия национальной интеллектуальной игры имеет все шансы на победу. Фото Tengrinews©
Фото Tengrinews©
Фото Tengrinews©
Фото Tengrinews©
Фото Tengrinews©
Компьютерная версия игры тогызкумалак павлодарских программистов представит Казахстан на чемпионате в Праге в 2013 году, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на государственного тренера РК по тогызкумалаку Дастана Капаева.

"Республиканской Федерацией по тогызкумалаку принято решение о том, что данная компьютерная программа представит Казахстан на чемпионате мира в Праге в 2013 года. Именно в Чехии осенью следующего года пройдут соревнования среди электронных программ по тогызкумалак", - сообщил сегодня Капаев, добавив, что особенностью предстоящего чемпионата станет игра компьютера против такого же электронного соперника, а не человека, как было до сих пор.

Разработчики программы уверены, что их электронная версия национальной интеллектуальной игры имеет все шансы на победу. "Компьютерная программа "Тогызкумалак 2012" более усовершенствована, усилена. До сих пор ни одна из созданных ранее электронных версий не могли победить мастеров спорта, не говоря уже об именитых мастерах международного класса. Наша программа способна обыграть даже чемпиона мира", - говорит один из авторов электронной версии Ернар Шамбаев.

В разработке игры также участвовали мастер спорта международного класса по тогызкумалаку Серик Актаев и тренер Диана Кенина. Свое авторство они запатентовали в октябре 2010 года, на создание первой электронной версии игры программистам потребовалось почти полгода.

Нравится
Поделиться
Показать комментарии (4)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц