ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ TENGRI LIVE

Фильмы про волшебников стимулируют творческие способности детей

Кадр из фильма "Гарри Поттер и Философский камень". Фото flixist.com Кадр из фильма "Гарри Поттер и Философский камень". Фото flixist.com

Британские ученые доказали, что фильмы про волшебников и магию развивают воображение и творческие способности детей, а также расширяют мышление, сообщает Science Daily. Сотрудники Ланкастерского университета провели эксперимент, в котором участвовали 52 ребенка дошкольного возраста. Детей разделили на две группы, которым демонстрировали 15-минутные ролики из фильма "Гарри Поттер и Философский камень". Первой группе показывали отрывок с кадрами, где герои использовали волшебную палочку и магические заклинания. Второй группе показали ролики с теми же героями, но уже без использования магии. После просмотра видео дети прошли тесты на выявление творческих способностей. Им нужно было изобразить, к примеру, кролика или представить себе, что они ведут автомобиль. Детей также попросили придумать, каким способом лучше выбросить пластиковый стаканчик в ведро, и найти другой вариант использования чашки. Оказалось, что дети, которым достались сцены с магическим содержанием, значительно лучше справлялись с задачей. Таким образом, ученые пришли к выводу, что сверхъестественные сюжеты полезны для развивающегося сознания детей.

Британские ученые доказали, что фильмы про волшебников и магию развивают воображение и творческие способности детей, а также расширяют мышление, сообщает Science Daily. Сотрудники Ланкастерского университета провели эксперимент, в котором участвовали 52 ребенка дошкольного возраста. Детей разделили на две группы, которым демонстрировали 15-минутные ролики из фильма "Гарри Поттер и Философский камень". Первой группе показывали отрывок с кадрами, где герои использовали волшебную палочку и магические заклинания. Второй группе показали ролики с теми же героями, но уже без использования магии. После просмотра видео дети прошли тесты на выявление творческих способностей. Им нужно было изобразить, к примеру, кролика или представить себе, что они ведут автомобиль. Детей также попросили придумать, каким способом лучше выбросить пластиковый стаканчик в ведро, и найти другой вариант использования чашки. Оказалось, что дети, которым достались сцены с магическим содержанием, значительно лучше справлялись с задачей. Таким образом, ученые пришли к выводу, что сверхъестественные сюжеты полезны для развивающегося сознания детей.
Реклама
Реклама
Tengrinews
Алдияр Косенов
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная