20 октября 2015 05:16

Гигантский астероид пролетит рядом с Землей в Хэллоуин

Фото с сайта mygazeta.com Фото с сайта mygazeta.com

Специалистам из NASA удалось обнаружить гигантский астероид, который пролетит в непосредственной близости от Земли 31 октября. Небесное тело, получившее название 2015 TB145, было обнаружено с помощью располагающейся на Гавайях автоматической системы Pan-STARRS, сообщает Lenta.Ru.

Как отмечают исследователи, астероид пройдет в 499 тысячах километрах от Земли, что равняется 1,3 расстояния от Земли до Луны. При этом скорость небесного тела будет составлять 35 километров в секунду. По расчетам специалистов, диаметр астероида 2015 TB145 составляет от 280 до 620 метров. Работающим в NASA ученым не удалось обнаружить его ранее из-за непредсказуемой траектории и высокой скорости. Тем не менее, согласно их прогнозам, небесное тело не представляет никакой опасности для Земли.

В следующий раз астероид подобного размера - 1999 AN10 - пройдет рядом с Землей в 2027 году. В последний раз подобное небесное тело пролетало так близко к Земле в 2006 году.