ПОДЕЛИТЬСЯ
23 июня 2016 | 12:05
Немецкий концерн BSH Home Appliances открыл дочерний офис по продажам в Алматы
Немецкий концерн BSH Home Appliances Group (BSH) 20 июня открыл дочерний офис по продажам в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания BSH будет представлена в Казахстане четырьмя брендами - Bosch, Siemens, Gaggenau и Zelmer. Они будут реализовываться через 200 розничных мультибрендовых магазинов по всему Казахстану, таких как "Технодом", Sulpak и другие.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Немецкий концерн BSH Home Appliances Group (BSH) 20 июня открыл дочерний офис по продажам в Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz. Компания BSH будет представлена в Казахстане четырьмя брендами - Bosch, Siemens, Gaggenau и Zelmer. Они будут реализовываться через 200 розничных мультибрендовых магазинов по всему Казахстану, таких как "Технодом", Sulpak и другие.
На церемонии открытия член правления компании BSH Михаэль Шольхорн назвал Казахстан одним из наиболее важных рынков для BSH в Центральной Азии. При этом он добавил, что компания особое внимание уделяет расширению своего присутствия в регионе.
"Компания BSH Home Appliances является брендом номер №1 в Европе и №2 во всем мире, теперь будет работать на территории Республики Казахстан. В 2015 году доход компании составил 12,6 миллиарда евро и этот год стал одним из самых успешных в истории нашей компании. Наша продукция имеет высокое качество, а также мы действительно пытаемся понять нашего потребителя. Кроме того, мы обращаем особое внимание на расширение регионального присутствия, поэтому открываем местные юридические лица. Мы понимаем, что потребитель в Казахстане достаточно молодой и страна очень перспективная", - отметил спикер.
Генеральный директор ТОО "BSH Home Appliances" в Казахстане Уфук Гокташ пояснил, что в Казахстане также планируется увеличить разнообразие и качество выпускаемой продукции. Он напомнил, что в прошлом году специально для казахстанцев был разработан уникальный продукт для приготовления местного блюда куырдак. Это наглядный пример того, что компания понимает, чего хочет потребитель.
Фото © Василина Атоянц
"Немаловажная составляющая успеха компании является непосредственное присутствие BSH в регионе, то есть мы понимаем нужды потребителя. Политика нашей компании заключается в том, что в любой стране, где компания представлена, мы хотим соблюдать взаимные интересы в первую очередь. Во всем мире наша компания представлена 14 брендами, в Казахстане мы планируем усилить представительство Bosch, Siemens, Gaggenau и Zelmer", - добавил Гокташ, отметив, что в Казахстане будет уделено особое внимание пост-продажному сервису. Поэтому сегодня уже работают 29 авторизированных сервис-центров по всей стране, в которых клиентам предоставляется высококачественный ремонт с использованием оригинальных запчастей и два года гарантийного обслуживания.
Отметим, BSH производит свою продукцию на 41 заводе и представлена более чем 80 компаниями в 48 странах мира. BSH является всемирно ведущей компанией в секторе бытовой техники и насчитывает 56 тысяч сотрудников.
Рекламный материал
Читайте также