Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 316.56
EUR / KZT - 342.14
CNY / KZT - 45.99
RUB / KZT - 5.52

Поменять в Казахстане фамилию можно по Интернету

07 декабря 2012, 16:35
15
Скриншот egov.kz
Скриншот egov.kz
Поменять фамилию после вступления в брак либо после его расторжения можно через портал e-gov.kz, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальные информационные технологии".

"Сэкономить время при перемене фамилии после вступления в брак либо после его расторжения поможет портал электронного правительства egov.kz. Теперь, для того, чтобы подать заявление о перемене фамилии, необязательно ходить в ЗАГС, достаточно заполнить онлайн-заявление. Для подачи е-заявления необходимо авторизоваться на портале www.egov.kz и иметь электронную цифровую подпись", - говорится в сообщении.

Как отмечается, услуга "Подача электронного заявления на регистрацию перемены фамилии, имени, отчества" находится в категории "Онлайн-услуги одним списком", в разделе "Семья". После заполнения полей формы, необходимо выбрать основание для перемены ФИО: заключение или расторжение брака. После этого заявление заверяется электронной подписью.

В течение трех рабочих дней пользователь получает уведомление о приеме заявления либо отказ с объяснением причин. "При положительном решении вопроса в уведомлении указывается время, дата и адрес отдела ЗАГСа, по которому необходимо прийти для регистрации перемены фамилии и получения свидетельства.
Оплата госпошлины за получение услуги производится электронным способом: с помощью платежной карты любого банка, лицевого счета Сбербанка либо в банке через счет-заявку", - заключили в пресс-службе АО "НИТ".

Также АО "НИТ" сообщает о том, что справку по опеке и попечительству теперь тоже можно получить через портал электронного правительства. Для получения такой справки пользователю портала потребуется ИИН опекуна, ИИН ребенка (в случае отсутствия ИИН фамилия, имя, дата рождения ребенка), а так же электронная цифровая подпись заявителя. Пользователь получает справку в форме электронного документа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении госуслуги в форме электронного документа.

Нравится
Показать комментарии (15)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц