Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
22 апреля 2016 18:43

Предсказатель эпохи смартфонов сделал новый прогноз: Люди перестанут ходить в кинотеатры

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта uznaykak.ru Фото с сайта uznaykak.ru

Всемирно известный футуролог Рэй Хэммонд считает, что в будущем киноиндустрию ждут большие перемены и что традиционный бизнес под названием "кино" умирает, сообщает корреспондент Tengrinews.kz


Всемирно известный футуролог Рэй Хэммонд считает, что в будущем киноиндустрию ждут большие перемены и что традиционный бизнес под названием "кино" умирает, сообщает корреспондент Tengrinews.kz

"Как футуролог, я думаю, что кино умирает. Что я имею в виду под кино? Это традиционные продюсеры, студии, дистрибьюторы и кинотеатры. Именно такая модель. Я думаю, что фильм сам по себе никогда не был чем-то большим, и думаю, что кинематография будет расти, как и рассказывание историй посредством визуальных медиа. Но традиционный кинобизнес, производство фильмов само по себе подрывается цифровыми технологиями. Цифровые технологии сейчас позволяют нам смотреть фильмы у себя дома, и мы можем установить очень большой экран и прекрасные стереосистемы. Пройдет несколько лет и модель похода в кинотеатры и выпуск фильмов, которые изначально предназначены только для кинотеатров, исчезнет", - заявил Хэммонд в ходе Евразийского медиафорума в Астане.

В то же время он считает, что останется несколько кинотеатров, куда можно будет ходить по специальному случаю, где можно будет поесть, заняться покупками и при этом посмотреть прекрасный фильм с хорошим звуком.

"Но 95 процентов потребления фильмов, даже самых совершенно новых, будет осуществляться в домашних кинотеатрах дома или в клубах. Какой эффект это будет иметь на традиционные бизнес-студии и кино? Я пока что не уверен, но подобного рода цифровой подрыв не только воздействует на кино и кинобизнес, это также воздействует на СМИ, банкинг, путешествия и даже политику", - отметил футуролог.

С ним не согласился представитель киноиндустрии Китайской Народной Республики, генеральный директор компании Thunder Communications International Чарльз Лей.

"Конечно, я могу сесть дома, и у меня может быть огромный с высоким разрешением экран, я могу смотреть на нем кино. Но мы хотим ходить на свидания, мы хотим пойти куда-то покушать. Естественно, в кино не пойдешь каждый день, телевидение, Интернет, мобильный телефон позволяют этого не делать, но когда мы ходим в кино - это особый случай", - отметил Лей.

Хэммонд, в свою очередь, добавил, что имеет в виду трансформацию индустрии кино во что-то новое.

"Язык, который мы используем для фильмов - кинематограф, студии, кинотеатры - устарел, и у нас по определению нет терминов для языка будущего. Например, когда фильмы только начали выпускать, мы их называли "говорящие картинки". А когда автомобиль впервые был изобретен, мы называли его "повозкой без лошади". Так и сейчас, есть мобильный телефон, с помощью которого мы можем создавать фильмы, в нем есть фотоаппарат, он способен на самые разные вещи. Но пока нет языка, нет слов для этого нового направления. Создание фильмов, повествование, рассказ историй при помощи визуальных изображений имеет гораздо большее будущее, чем есть сейчас. Конечно, то, что есть сейчас, - это прекрасно, но будущее гораздо масштабнее", - сказал футуролог.

По его мнению, кино будущего станет огромным инструментом для тех политиков, которые раньше не имели возможности распространять свои идеи посредством киноиндустрии, потому что это было слишком дорого. Сегодня, с новыми технологиями, это стало возможно.

"Речь также идет о новых формах, таких как виртуальная реальность, где мы можем вступить внутрь истории, где мы можем стать частью этого опыта. Когда я говорю о смерти кино, это звучит пессимистично, но все прямо противоположно, мне кажется, что будущее движущегося изображения фантастическое", - заключил он.

Рэй Хэммонд известен тем, что в 70-е годы прошлого века предсказал появление смартфонов, а в 80-е спрогнозировал влияние Интернета на повседневную жизнь людей.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети