ПОДЕЛИТЬСЯ
22 апреля 2013 | 15:13
В Швейцарии разработан заряжающийся на остановках электроавтобус
В Женеве представили заряжающийся на остановках электроавтобус, который появится на улицах города в конце мая, сообщает The Local. Транспорт разработан специалистами консорциума, который объединяет машиностроительную компанию ABB Secheron, SIG (поставщик электричества кантона Женева) и оператора муниципального транспорта Женевы. Как сообщили в консорциуме, для работы электроавтобуса не требуется никаких проводов, а для "дозаправки" достаточно доехать до следующей остановки, где будет установлено устройство, которое обеспечивает 400 киловатт электроэнергии, на что будет уходить по 15 секунд на каждой остановке. "Новые электроавтобусы способны хранить достаточно энергии, чтобы работать между остановками", - добавили в консорциуме. По словам разработчиков, такие автобусы экологичнее тех, которые работают на бензине, а их обслуживание обойдется городу дешевле, чем поддержание троллейбусной инфраструктуры. Еще одним преимуществом новых электроавтобусов перед троллейбусами является то, что они не будут создавать пробок в случае аварий на проводной сети. Также управляющий директор ABB Secheron Жан-Люк Фавр сообщил, что компания стремится развивать эту технологию в Женеве по всем маршрутам, затем в других странах Европы, а в дальнейшем и во всем мире.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Женеве представили заряжающийся на остановках электроавтобус, который появится на улицах города в конце мая, сообщает The Local. Транспорт разработан специалистами консорциума, который объединяет машиностроительную компанию ABB Secheron, SIG (поставщик электричества кантона Женева) и оператора муниципального транспорта Женевы. Как сообщили в консорциуме, для работы электроавтобуса не требуется никаких проводов, а для "дозаправки" достаточно доехать до следующей остановки, где будет установлено устройство, которое обеспечивает 400 киловатт электроэнергии, на что будет уходить по 15 секунд на каждой остановке. "Новые электроавтобусы способны хранить достаточно энергии, чтобы работать между остановками", - добавили в консорциуме. По словам разработчиков, такие автобусы экологичнее тех, которые работают на бензине, а их обслуживание обойдется городу дешевле, чем поддержание троллейбусной инфраструктуры. Еще одним преимуществом новых электроавтобусов перед троллейбусами является то, что они не будут создавать пробок в случае аварий на проводной сети. Также управляющий директор ABB Secheron Жан-Люк Фавр сообщил, что компания стремится развивать эту технологию в Женеве по всем маршрутам, затем в других странах Европы, а в дальнейшем и во всем мире.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также