Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 334.31
EUR / KZT - 355.17
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.31
X
98 0 0 0 0

Земля пройдет через облако частиц разрушившейся кометы ISON

12 января 2014, 19:11
Комета ISON. Фото ©REUTERS
Земля пройдет сквозь облако частиц разрушившейся кометы ISON, или "кометы века", сообщает Life News.

Комета ISON разрушилась, подойдя к Солнцу, в ноябре 2013 года на незначительном расстоянии от Земли. Она раскололась на сотни тысяч частиц, большинство из которых превратились в пыль.

По словам ученого из Института астрономии РАН Дмитрия Вибе, если такой след из пыли достаточно плотный, то жители Земли во время прохождения планеты через него могут наблюдать метеорные потоки, или так называемые падающие звезды. "Есть вероятность, что комета ISON тоже успела напылить и там могут оказаться довольно крупные фрагменты. Тогда мы сможем наблюдать повышенную метеорную активность", - заявил Вибе.

При этом одни исследователи полагают, что за падающими звездами можно будет пронаблюдать уже 12 января, а другие ученые считают, что Земля максимально приблизится к месту гибели "кометы века" только к 15 января.

Напомним, комета ISON была обнаружена в сентябре 2012 года. В то время она находилась за орбитой Юпитера, но уже тогда поразила ученых небывалой яркостью. Сообщается, что астероид обнаружили российский астроном Артем Новичонок и его белорусский коллега Виталий Невский.