Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
12 октября 2015 01:29

Избранным операторам разрешат продавать туры на "Байконур"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта polit.ru Фото с сайта polit.ru

"Роскосмос" отберет операторов, которым разрешит организовывать туры на "Байконур", сообщает РБК. Сейчас туристы попадают на космодром под видом членов делегаций.


"Роскосмос" отберет операторов, которым разрешит организовывать туры на "Байконур", сообщает РБК. Сейчас туристы попадают на космодром под видом членов делегаций.

По данным источников в компаниях, специализирующихся на турах на "Байконур", запуск ракеты на космодроме проходит в среднем четыре раза в год. На каждое такое событие можно привезти примерно 120 гостей-туристов. Стоимость поездки на "Байконур" на пять дней для россиянина - 95 тысяч рублей, для иностранца - примерно пять тысяч евро. Как отмечается, туры на "Байконур" предлагает не более десятка фирм. 

По информации РБК, пока турпоездки на "Байконур" держатся на неформальных личных связях. То есть, их успешность зависит от личных взаимоотношений между туроператорами и менеджментом объекта. Крупным же туроператорам, как отмечают в компаниях, нужны предсказуемость и гарантия, что клиенты, которые готовы приобретать такой тур заранее, где-нибудь за год до планируемого запуска, были допущены на космодром, чтобы им был предоставлен качественный сервис.

Как отмечает издание, если считать, что четыре пуска ракет в год посещают по 60 российских и иностранных туристов (за каждый заезд), то годовая выручка космических турагентов превышает 100 миллионов рублей.

Теперь "Роскосмос" хочет упорядочить посещение туристами космических объектов. Особенно структуры "Роскосмоса" беспокоятся за иностранцев, попадающих таким образом на космодром, поскольку достоверно проверить их данные не всегда удается. При этом сообщается, что критерии для отбора турфирм для визитов на космодромы пока не выработаны, они ​будут предметом обсуждения с туроператорами.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.77   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети