Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.43
EUR / KZT - 342.75
CNY / KZT - 45.88
RUB / KZT - 5.55

Названы виновные в предновогоднем авиаколлапсе в московских аэропортах

11 февраля 2011, 12:54
0
Задержка рейсов в аэропорту "Шереметьево". Фото РИА НОВОСТИ©
Задержка рейсов в аэропорту "Шереметьево". Фото РИА НОВОСТИ©
Руководство "Аэрофлота", "Домодедово", сотрудники Росавиации, энергетики и несовершенные законы стали виновниками предновогоднего авиаколлапса в московских аэропортах, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на минтранс РФ.

Согласно докладу министра транспорта Игоря Левитина, 26-28 декабря в результате погодных катаклизмов был задержан 801 рейс и отменены 408 рейсов. В аэропортах задержались порядка 20 тысяч человек. За сбойную ситуацию в Домодедово глава ведомства возложил ответственность на энергетиков (МОЭСК), которые четыре дня восстанавливали электроснабжение, прекращенное из-за падения обледеневших деревьев на линию электропередачи (ЛЭП). Он также отметил, что в зарубежных странах электроснабжение к таким объектам подводится под землей, в результате это позволяет избежать подобных сбоев и минимизировать возможность терактов.

Кроме того, имеется вина администрации аэропорта, не сумевшей объективно и своевременно оценить обстановку. Результатом этого стало увольнение гендиректора аэропорта Вячеслава Некрасова. Как выяснила комиссия, в "Шереметьево" основные проблемы возникли в терминале D "Аэрофлота" из-за "ненадлежащего исполнения обязанностей" менеджерами компании. Как пояснил глава минтранса, штормовое предупреждение авиакомпания получила заблаговременно, однако не позаботилась об обеспечении своих потребностей в противообледенительной жидкости.

Территориальный отдел Росавиации, не обеспечивший "превентивные меры, также был признан виновным в авиаколлапсе. Как отметил министр, для предотвращения подобных проблем в будущем необходимо предусмотреть 30 процентное резервирование энергетической потребности аэропортов и наделить Росавиацию функциями по мониторингу задержки и отмены рейсов. Кроме того, было предложено организовать производство антиобледенительной жидкости в России и установить требования по ее запасу в аэропортах.

Перевозчики, в свою очередь, обязаны создать систему информирования пассажиров и установить терминалы, которые позволяют возвратить билет в случае отмены или задержки рейса. Операторов аэропортов и авиакомпании необходимо обязать разработать планы по координации действий в ЧС, внеся изменения в Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила. Ко всему прочему, Левитин предложил изучить вопрос о присоединении России к Монреальской конвенции.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц