Пострадавшие от задержек рейсов в Москве "накажут" авиакомпании

28 декабря 2010, 20:49
0
Адвокаты пассажиров, пострадавших в результате задержек вылетов из "Шереметьево" и "Домодедово", готовят многомиллионный консолидированный иск к авиакомпаниям и администрации аэропортов, сообщает РИА Новости со ссылкой на адвоката Сергея Жорина.

По его словам, в аэропортах цены на продукты питания повысились в десять раз, авиакомпании не предоставляют клиентам гостиницы и питание. "Мы намерены подать консолидированный иск от всех потерпевших, это может быть более тысячи человек, и сумма иска может быть беспрецедентной для России", - заявил адвокат.

Жорин заявил, что рост цен в аэропортах на продукты питания, услуги транспорта, отсутствие бесплатных гостиниц подпадают под целый ряд норм закона "О защите конкуренции", Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) и Уголовного кодекса РФ. Он добавил, что сложившуюся ситуацию нельзя считать форс-мажорной, и все обратившиеся в суд смогут рассчитывать не только на компенсацию материальных затрат, но и возмещение морального ущерба. Речь может идти о десятках миллионах рублей совокупной компенсации морального вреда.

Адвокат отметил, что иск находится на стадии подготовки. В настоящее время представители столичной адвокатской коллегии собирают в аэропортах фактические сведения о нарушениях законодательства.

Напомним, в ночь на 25 декабря центральную часть России накрыло "ледяным дождем", в результате которого были оборваны электропровода. Из-за произошедшего был обесточен аэропорт "Домодедово", а в "Шереметьево" также возникли проблемы с задержками рейсов.

Нравится Поделиться
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц