14 декабря 2010 | 17:49

Прокладку трассы через Химкинский лес признали законной

С юридической точки зрения первоначальный вариант прокладки трассы Москва-Петербург через Химкинский лес абсолютно обоснован и законен. Об этом заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов, передает РИА Новости. Он напомнил, что Верховный суд уже принял решение по поводу строительства строительства трассы через Химкинский лес, которое нельзя игнорировать. По словам главы министерства транспорта Игоря Левитина, альтернативный вариант строительства этой трассы сдвигал сроки ее введения в строй на 3 года - с начала 2014 года на 2017 год. Также увеличилась бы стоимость самого проекта на 5 миллиардов рублей (161,8 миллиона долларов) - с 51миллиардов рублей (1,7 миллиарда долларов) до 56 миллиардов рублей (1,8 миллиарда долларов). Левитин заявил, что участники концессии вышли бы из соглашения, разорвав условия инвестиционного договора. Против утвержденного изначально проекта строительства высокоскоростной автотрассы через Химкинский лес вышли с протестом экологи и общественность. В конце августа, по поручению президента РФ Дмитрия Медведева, его реализация была приостановлена и проведены новые общественные и экспертные обсуждения. В результате минтранс отобрал два варианта прокладки этой автодороги в районе города Химки. Позднее Иванов объявил о решении комиссии в пользу первоначального проекта. Согласно проекту, протяженность будущей автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга составит около 650 километров, ширина проезжей части дороги составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях, и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.

ПОДЕЛИТЬСЯ
С юридической точки зрения первоначальный вариант прокладки трассы Москва-Петербург через Химкинский лес абсолютно обоснован и законен. Об этом заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов, передает РИА Новости. Он напомнил, что Верховный суд уже принял решение по поводу строительства строительства трассы через Химкинский лес, которое нельзя игнорировать. По словам главы министерства транспорта Игоря Левитина, альтернативный вариант строительства этой трассы сдвигал сроки ее введения в строй на 3 года - с начала 2014 года на 2017 год. Также увеличилась бы стоимость самого проекта на 5 миллиардов рублей (161,8 миллиона долларов) - с 51миллиардов рублей (1,7 миллиарда долларов) до 56 миллиардов рублей (1,8 миллиарда долларов). Левитин заявил, что участники концессии вышли бы из соглашения, разорвав условия инвестиционного договора. Против утвержденного изначально проекта строительства высокоскоростной автотрассы через Химкинский лес
Реклама
Реклама
вышли с протестом экологи и общественность. В конце августа, по поручению президента РФ Дмитрия Медведева, его реализация была приостановлена и проведены новые общественные и экспертные обсуждения. В результате минтранс отобрал два варианта прокладки этой автодороги в районе города Химки. Позднее Иванов объявил о решении комиссии в пользу первоначального проекта. Согласно проекту, протяженность будущей автотрассы от Москвы до Санкт-Петербурга составит около 650 километров, ширина проезжей части дороги составит десять полос на выезде из Москвы, восемь полос - в Ленинградской и Московской областях, и шесть полос - на территории Тверской и Новгородской областей.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram