Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 336.23
EUR / KZT - 360.30
CNY / KZT - 48.86
RUB / KZT - 5.28
X
98 0 0 0 0

В России не согласны с выводами Казахстана о причинах крушения МиГ-31

21 ноября 2013, 19:11
28
Цех ОАО "514 АРЗ". ©arz514.ru
Цех ОАО "514 АРЗ". ©arz514.ru
Цех ОАО "514 АРЗ". ©arz514.ru
Цех ОАО "514 АРЗ". ©arz514.ru
Управляющий директор ОАО 514 АРЗ Андрей Тарасов. ©arz514.ru
Управляющий директор ОАО 514 АРЗ Андрей Тарасов. ©arz514.ru
Заявления казахстанской стороны о виновности российского завода в катастрофе самолета МиГ-31Б ВВС республики преждевременны, исследования, по которым делаются предварительные выводы, имеют ряд противоречий, заявил Андрей Тарасов, управляющий директор ОАО "514 АРЗ" (Ржев), где в 2012 году ремонтировался разбившийся истребитель. Об этом сообщает "Интерфакс-Казахстан".

"Руководство нашего завода считает, что данные заявления (казахстанской стороны) являются преждевременными, и вина 514-го АРЗ не доказана", - сказал Тарасов "Интерфаксу-АВН" в четверг, 21 ноября.

При этом он подчеркнул, что результаты проведенного в Казахстане исследования "являются предварительными и имеют ряд противоречий".

Накануне представитель Главной военной прокуратуры (ГВП) Казахстана Женис Темеков заявил, что в апреле самолет МиГ-31 потерпел крушение в Карагандинской области, а летчик погиб из-за плохого ремонта. "Исходя из выводов российских экспертов, причиной катастрофы самолета стало отсоединение рулевого привода вследствие самопроизвольного выкручивания гайки его крепления", - сказал Темеков на брифинге в Астане в среду, 20 ноября.

В связи с этим Тарасов заявил, что, согласно имеющимся на 514-м АРЗ и в ОАО "РСК "МИГ" данным "по результатам дешифрования тесторограммы на конечном участке полета самолета, перед столкновением с землей, положение левой и правой половины стабилизатора были одинаковыми, что свидетельствует об исправности системы продольного управления самолетом".

Он также назвал безосновательными упомянутые представителем ГВП Казахстана "выводы российских экспертов". Кроме того, отмечает Тарасов, в ходе расследования крушения МиГ-31Б "в нарушение условий контракта в состав комиссии по расследованию не были включены представители российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МИГ" и 514-го завода, хотя они прибыли на следующий день после катастрофы".

"После убытия основной группы оставшиеся представители гарантийной группы РСК и нашего завода под разными предлогами не допускались на аэродром для контроля и фотографирования деталей самолета, привезенных с места крушения и раскладываемых по системам", - отметил Тарасов.

Также он подчеркнул, что "техническое задание на исследование деталей самолета и рулевых приводов в исследовательском центре Минобороны России разрабатывались казахской стороной в одностороннем порядке без представителей РСК "МИГ" и 514-го АРЗ".

Вновь открывшиеся обстоятельства, сказал Тарасов, требуют дополнительных исследований. "По результатам совместного совещания специалистов исследовательского центра министерства обороны России, РСК "МИГ" и 514-го завода будут проводиться дополнительные исследования по вновь открывшимся обстоятельствам", - сказал Тарасов

Ранее сообщалось, что в апреле текущего года при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов потерпел крушение самолет МиГ-31. Штурман Галимзянов успел катапультироваться, а командиру экипажа Марату Едигееву не хватило высоты для раскрытия парашюта, и он разбился.

По факту крушения было возбуждено уголовное дело по статье 392 ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним") Уголовного кодекса Казахстана.

Нравится
Показать комментарии (28)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц