ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
08 сентября 2011 | 13:05

Россия продлила действие Евро-3 до конца 2014 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта vesti.kz Фото с сайта vesti.kz

Россия продлевает срок действия экологического стандарта топлива Евро-3 до конца 2014 года, сообщает КазТАГ. "Правительство РФ одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензина и дизельного топлива класса Евро-3 на три года - до 31 декабря 2014 года", - указывается в сообщении. Этим же документом продлен оборот топлива класса Евро-2 до 31 декабря 2012 года, а класса Евро-4 - до 31 декабря 2015 года. Российские эксперты связывали причины возникновения дефицита бензина в России с ранее принятым решением о запрете на реализацию топлива экостандарта Евро-2 с начала 2011 года. Как ранее сообщалось, в Казахстане экостандарт Евро-3 не введен. Переход на этот экологический этап откладывается до 2012 года. "Постановлением правительства №737 от 30 июня 2011 года срок ввода экологического этапа Евро-3 перенесен на 1 января 2012 года", - указано в распространенном в июле пресс-релизе Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана. Между тем в декабре 2010 года вице-министр нефти и газа Казахстана Асет Магауов сообщал, что Казахстан рассматривает возможность перехода на стандарт автомобильного топлива Евро-5, минуя Евро-3 и Евро-4. "По переходу на стандарты топлива (горючее для автомобилей стандартов Евро-3 и Евро-4) у нас установлен 2014 год перехода на Евро-3 и 2016 год - на Евро-4. Вместе с тем, нашими специалистами была дана рекомендация - в рамках проводимой реконструкции нефтеперерабатывающих заводов рассмотреть вопрос о возможности обеспечения перехода сразу на стандарт Евро-5", - сказал Магауов.


Иконка комментария блок соц сети
Россия продлевает срок действия экологического стандарта топлива Евро-3 до конца 2014 года, сообщает КазТАГ. "Правительство РФ одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензина и дизельного топлива класса Евро-3 на три года - до 31 декабря 2014 года", - указывается в сообщении. Этим же документом продлен оборот топлива класса Евро-2 до 31 декабря 2012 года, а класса Евро-4 - до 31 декабря 2015 года. Российские эксперты связывали причины возникновения дефицита бензина в России с ранее принятым решением о запрете на реализацию топлива экостандарта Евро-2 с начала 2011 года. Как ранее сообщалось, в Казахстане экостандарт Евро-3 не введен. Переход на этот экологический этап откладывается до 2012 года. "Постановлением правительства №737 от 30 июня 2011 года срок ввода экологического этапа Евро-3 перенесен на 1 января 2012 года", - указано в распространенном в июле пресс-релизе Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана. Между тем в декабре 2010 года вице-министр нефти и газа Казахстана Асет Магауов сообщал, что Казахстан рассматривает возможность перехода на стандарт автомобильного топлива Евро-5, минуя Евро-3 и Евро-4. "По переходу на стандарты топлива (горючее для автомобилей стандартов Евро-3 и Евро-4) у нас установлен 2014 год перехода на Евро-3 и 2016 год - на Евро-4. Вместе с тем, нашими специалистами была дана рекомендация - в рамках проводимой реконструкции нефтеперерабатывающих заводов рассмотреть вопрос о возможности обеспечения перехода сразу на стандарт Евро-5", - сказал Магауов.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 491.74   530.25   5.02 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети