17 ноября 2010 | 10:49

Россия продолжит выпуск Ту-204

Россия продолжит выпускать самолеты семейства Ту-204, пишет "Коммерсантъ". В министерстве промышленности и торговли РФ ожидают, что контракт на поставку 44 Ту-204СМ авиакомпании Red Wings будет заключен до конца года. Но для того, чтобы проект был выгодным для покупателя - ему необходима господдержка. "Иного варианта у государства нет: альтернативная загрузка для ульяновского "Авиастара" на ближайшее время отсутствует, а перспектива сворачивания программы Ту-204 уже привела к социальным волнениям в городе", - считают аналитики. По данным издания, в середине ноября в профильном министерстве было совещание, там обсуждалась программа выпуска самолетов Ту-204 и Ту-204СМ. Однако авиакомпании отказываются покупать самолеты в силу их дороговизны. Все это вызвало волну социальных протестов в Ульяновске, люди боятся остаться без работы. Сейчас в минпромторге стараются принять все меры по снижению себестоимости самолета. Помимо этого, чиновники в лице специальной комиссии определяют объемы господдержки. "Дополнительного финансирования не планируется, но возможно перераспределение средств, заложенных в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники до 2015 года", - говорит источник газеты. Помимо удешевления самолетов, группа должна довести Ту-204 до серийного производства и дальнейшего подписания твердого контракта на поставку. Если государство обеспечит снижение цены, то вернуться к вопросу покупки 15 самолетов может и "Авиакомпания Москва". "Если цена будет оптимальной, я готов выйти на совет директоров и поднять этот вопрос", - продолжает глава компании Евгений Бачурин. Источник, близкий к перевозчику, уточнил, что компанию может устроить стоимость самолета до 30-35 миллионов долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Россия продолжит выпускать самолеты семейства Ту-204, пишет "Коммерсантъ". В министерстве промышленности и торговли РФ ожидают, что контракт на поставку 44 Ту-204СМ авиакомпании Red Wings будет заключен до конца года. Но для того, чтобы проект был выгодным для покупателя - ему необходима господдержка. "Иного варианта у государства нет: альтернативная загрузка для ульяновского "Авиастара" на ближайшее время отсутствует, а перспектива сворачивания программы Ту-204 уже привела к социальным волнениям в городе", - считают аналитики. По данным издания, в середине ноября в профильном министерстве было совещание, там обсуждалась программа выпуска самолетов Ту-204 и Ту-204СМ. Однако авиакомпании отказываются покупать самолеты в силу их дороговизны. Все это вызвало волну социальных протестов в Ульяновске, люди боятся остаться без работы. Сейчас в минпромторге стараются принять все меры по снижению себестоимости самолета. Помимо этого, чиновники в лице специальной комиссии определяют объемы господдержки. "Дополнительного финансирования не планируется, но возможно перераспределение средств, заложенных в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники до 2015 года", - говорит источник газеты. Помимо удешевления самолетов, группа должна довести Ту-204 до серийного производства и дальнейшего подписания твердого контракта на поставку. Если государство обеспечит снижение цены, то вернуться к вопросу покупки 15 самолетов может и "Авиакомпания Москва". "Если цена будет оптимальной, я готов выйти на совет директоров и поднять этот вопрос", - продолжает глава компании Евгений Бачурин. Источник, близкий к перевозчику, уточнил, что компанию может устроить стоимость самолета до 30-35 миллионов долларов.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная