ПОДЕЛИТЬСЯ
25 августа 2014 | 21:39
Российские инженеры назвали причину гибели малайзийского Boeing
Российские эксперты, в числе которых были офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения, военные инженеры, офицеры, имеющие опыт проведения спецопераций, провели собственное расследование авиакатастрофы малайзийского пассажирского самолета Boeing-777 в небе над Украиной и попытались не только назвать причины трагедии, но и ответить на вопрос - кто причастен к гибели Boeing. Материалы расследования, представляющие собой 16-страничный документ, оказались в распоряжении портала "URA.Ru".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Российские эксперты, в числе которых были офицеры запаса, имеющие опыт применения зенитно-ракетных комплексов, летчики, имеющие опыт применения авиационных средств поражения, военные инженеры, офицеры, имеющие опыт проведения спецопераций, провели собственное расследование авиакатастрофы малайзийского пассажирского самолета Boeing-777 в небе над Украиной и попытались не только назвать причины трагедии, но и ответить на вопрос - кто причастен к гибели Boeing. Материалы расследования, представляющие собой 16-страничный документ, оказались в распоряжении портала "URA.Ru".
В своем исследовании Российский союз инженеров рассматривает две версии произошедшего: лайнер уничтожен в результате применения зенитно-ракетного комплекса, например, типа "Бук-М1", и крушение самолета произошло в результате применения ракетно-пушечного вооружения другим самолетом.
Говоря о первой версии, эксперты отмечают один важный момент: пуск ракеты "Бук-М1" сопровождается аудиовизуальными факторами. "Однако никем до настоящего времени не представлены достоверные свидетельства старта ракеты "земля-воздух", - считают эксперты.
"Если бы такой большой самолет, как Boeing-777, был поражен ракетой "земля-воздух", экипаж смог бы предупредить диспетчерские службы о ситуации, возникшей на борту", - говорится в документе. Приводятся еще несколько аргументов, свидетельствующих о том, что "версию уничтожения малайзийского самолета Boeing-777 путем применения зенитно-ракетного комплекса "Бук-М1" можно признать маловероятной".
Рассматривая вторую версию, специалисты приняли во внимание тот факт, что 17 июля был зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно, Су-25 в направлении малайзийского Boeing-777. Расстояние между двумя самолетами не превышало трех-четырех километров.
"Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10 тысяч метров и более. В состав его штатного вооружения входят ракеты класса "воздух-воздух", способные захватывать и поражать цели на удалении до 10 километров. К тому же ему не нужно вплотную приближаться к цели, а достаточно сократить расстояние до нее на дальность гарантированного применения имеющегося вооружения", - отмечают исследователи Российского союза инженеров.
В итоге специалисты делают вывод, что малайзийский лайнер, выполнявший полет по установленному диспетчерами коридору, был сбит неизвестным военным самолетом: "Вероятно, что ручное управление было отключено, и самолет шел на автопилоте. Неустановленный боевой самолет, находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р-60 либо Р-73. В результате была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор".
При этом российские инженеры отмечают, что у ополченцев ДНР нет ни боевых самолетов, ни аэродромной сети, ни средств радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения. Вооруженные силы России также не виновны в произошедшем, так как не нарушали границы воздушного пространства Украины, подчеркивают эксперты.
"Для установления истины необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малайзийского Boeing-777. Задать нужные вопросы - это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются", - заявил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
Напомним, 17 июля лайнер Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился под городом Снежное в Донецкой области. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. Украинские власти и Запад обвиняют в авиакатастрофе ополченцев и Россию. Российская сторона возлагает вину за крушение самолета на украинских военных.
В настоящее время "черные ящики" Boeing изучает группа международных специалистов в Нидерландах. Предварительные результаты изучения данных бортовых самописцев будут опубликованы в конце августа или в сентябре.
Показать комментарии
Читайте также