Суд встал на сторону Лужкова в споре с "Эхо Москвы" и Life News

30 марта 2011, 18:30
0
Юрий Лужков. Фото РИА НОВОСТИ©
Юрий Лужков. Фото РИА НОВОСТИ©
Суд Москвы признал законным взыскание с радиостанции "Эхо Москвы", газеты "Твой день" и интернет-издания Life News 30 тысяч рублей (около 1000 долларов) в пользу экс-мэра Москвы Юрия Лужкова за распространение порочащей информации. Об этом сообщает РИА Новости. С сегодняшнего дня решение Савеловского суда Москвы вступило в законную силу.

Суд отклонил кассационную жалобу ответчиков, которые просили отменить решение Савеловского суда Москвы от 14 декабря 2010 года.

Ранее Tengrinews.kz сообщал, что в 2010 году иск Лужкова к радиостанции "Эхо Москвы", газете "Твой день" и изданию Life News был частично удовлетворен. СМИ обязаны выплатить ему по 10 тысяч рублей (примерно 330 долларов) и опубликовать опровержение статьи "Лужков дает 105 миллионов рублей на инвалидов и 265 миллионов рублей на пчел".

Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц