ПОДЕЛИТЬСЯ
18 марта 2011 | 12:10
В России появится принципиально новая подводная лодка
Россия разрабатывает принципиально новую подводную лодку, заявил высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ России (его имя не называется). Об этом сообщает РИА Новости. Ноу-хау новой субмарины - энергетическая установка замкнутого цикла. В отличие от двигателей открытой схемы, в двигателе замкнутого контура генераторный газ после срабатывания на турбине не выбрасывается в окружающую среду, а подается в камеру сгорания, участвуя таким образом в создании тяги и повышая эффективность двигателя. По словам адмирала, новая подлодка будет предназначена для действий в прибрежных районах. "Такие подлодки смогут в автономной режиме без всплытия находиться под водой несколько недель", - сказал он. Представитель главного штаба отметил, что в перспективе эти субмарины заменят существующие и перспективные дизельные и дизель-электрические подводные лодки. По типу энергетических установок подводные лодки делятся на атомные (есть у пяти стран - США, России, Великобритании, Франции, КНР) и неатомные. К последним относятся дизель-электрические, дизель-стирлинг-электрические (подводные лодки с двигателем Стирлинга) и с полным электродвижением на топливных элементах.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Россия разрабатывает принципиально новую подводную лодку, заявил высокопоставленный представитель главного штаба ВМФ России (его имя не называется). Об этом сообщает РИА Новости. Ноу-хау новой субмарины - энергетическая установка замкнутого цикла. В отличие от двигателей открытой схемы, в двигателе замкнутого контура генераторный газ после срабатывания на турбине не выбрасывается в окружающую среду, а подается в камеру сгорания, участвуя таким образом в создании тяги и повышая эффективность двигателя. По словам адмирала, новая подлодка будет предназначена для действий в прибрежных районах. "Такие подлодки смогут в автономной режиме без всплытия находиться под водой несколько недель", - сказал он. Представитель главного штаба отметил, что в перспективе эти субмарины заменят существующие и перспективные дизельные и дизель-электрические подводные лодки. По типу энергетических установок подводные лодки делятся на атомные (есть у пяти стран - США, России, Великобритании, Франции, КНР) и неатомные. К последним относятся дизель-электрические, дизель-стирлинг-электрические (подводные лодки с двигателем Стирлинга) и с полным электродвижением на топливных элементах.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также