Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Американские ученые обнаружили в Египте 17 новых пирамид

25 мая 2011, 16:11
©REUTERS/Asmaa Waguih
Американские ученые, сделав со спутника инфракрасные фотографии, обнаружили в Египте 17 ранее неизвестных пирамид. Об этом сообщает BBC.

Американские эксперты изучили снимки, сделанные спутником с 700-километровой высоты. Камеры, которые при этом использовались, настолько мощны, что могут идентифицировать на земной поверхности объекты диаметром менее метра.

Технология инфракрасной съемки из космоса позволяет идентифицировать объекты, скрытые под землей. В результате подобного фотографирования территории Египта из космоса ученые смогли найти более тысячи гробниц и три тысячи древних поселений. Археологи уже начали работы на месте новых находок и подтвердили обнаружение уже двух ранее неизвестных пирамид. "Раскопать новую пирамиду - это мечта каждого археолога", - говорит автор исследования Сара Паркак из университета в городе Бирмингем, штат Алабама.

Вначале египетские власти крайне скептически отнеслись к исследованиям Паркак. Но когда археолог рассказала, что ей, возможно, удалось обнаружить две новых пирамиды, египтяне начали раскопки и теперь считают их крайне перспективными.