Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.97
EUR / KZT - 381.05
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.45

Американцы обнаружили гигантские пятна на Солнце

24 февраля 2013, 17:18
Фото из архива Tengrinews.kz
Американское космическое агентство НАСА обнаружило на солнце пятна размером в шесть планет Земля, пишет Globalscience.ru. Изменения появились на солнце менее чем за 48 часов. Отмечается, что это может привести к солнечным вспышкам, способным прервать радиосвязь.

По информации экспертов, увеличение выброса энергии в период солнечного максимума может повлиять на глобальный климат. По информации НАСА, реальный размер пятен может оказаться еще больше чем шесть размеров планеты Земля, поскольку они лежат не на плоском диске а на сфере. Пятна состоят из нескольких областей на поверхности Солнца, которые быстро развились за последние дни.

Отмечается, что пятна возникли в рамках перехода солнца в более активную фазу 11-летнего цикла, когда один максимум Солнца сменяется следующим. В это время ожидаются большие вспышки активности светила. К примеру, солнечный шторм в 1859 году ударил по Земле с такой силой, что северное сияние можно было видеть далеко на юг, даже в Риме. Предыдущий солнечный максимум был в 2000 году, а следующий должен произойти осенью 2013 года.