Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Астрономы обнаружили новое Солнце с тремя Землями

26 июня 2013, 08:46
Примерно так выглядел бы закат в системе из трех планет в созвездии Скорпиона. Фото с сайта bbc.co.uk
Команда астрономов из университета Геттингена в Германии и университета Хартфордшир в Великобритании обнаружили в относительной близости от нас планетарную систему, похожую на Солнечную, сообщает BBC News.

Правда, с одним существенным отличием. Вокруг звезды Gliese 667C, которая находится на расстоянии 22 световых лет в созвездии Скорпиона, вращается не одна, а целых три экзопланеты, на поверхности которых могут существовать условия для органической жизни.

По расчетам ученых, умеренная температура на всех трех "супер-Землях" допускает наличие воды в жидком виде. Масса экзопланет - от одного до десяти земных. Как и наша планета, они, вполне возможно, обладают атмосферой и схожим ландшафтом.

Что касается звезды Gliese 667C, то она меньше, слабее и холоднее Солнца.