1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Наука

Британские геологи обнаружили огромные запасы воды под Африкой 22 апреля 2012, 10:22

Британские геологи обнаружили огромные запасы воды под Африкой Британские геологи обнаружили огромные запасы воды под Африкой
Британские геологи обнаружили огромные запасы воды под поверхностью засушливых областей Африки, сообщает Natural Environment Research Council. Исследователи Британского геологического совета и Лондонского университетского колледжа составили самую подробную на сегодняшний день карту водных ресурсов Африки с учетом скрытого потенциала подземных горизонтов. Они выяснили, что водные запасы под толщей земли в сто раз превышают содержимое наземных водоемов. Наиболее крупные запасы подземных пресных вод были найдены в осадочных породах под Ливией, Алжиром и Чадом. По утверждению ученых, этих запасов достаточно, чтобы покрыть эти территории 75-метровой толщей воды. Как отмечает BBC News, ученые пока не советуют торопиться с широкомасштабным бурением скважин. Руководитель исследования доктор Алан Макдональд (Dr Alan MacDonald) объяснил, что бурить высокопроизводительные скважины нельзя без тщательного изучения условий и особенностей в конкретной местности. "Правильно расположенные, выверенные небольшие скважины для добычи воды в малом количестве, для нужд местных крестьянских хозяйств, ручные помпы - скорее всего, это лучшее решение", - считает Макдональд.