1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Наука

ДНК-лаборатории планирует открыть МВД в регионах 20 ноября 2013, 16:21

Такие лаборатории, по словам вице-министра внутренних дел Марата Демеуова, уже работают в Астане и Алматы.
  • Нашли ошибку?

Фото Марат Абилов© Фото Марат Абилов©
ДНК-лаборатории планирует открыть МВД в регионах, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на первого заместителя министра внутренних дел РК Марата Демеуова. "Особое внимание мы уделяем развитию криминалистической службы. Принимаются меры по внедрению современных методов развития лабораторной базы, создание базы данных ДНК-образцов осужденных, ДНК биологических следов, изъятых с места происшествия. В Астане и Алматы уже имеются ДНК-лаборатории, планируем создание в других регионах страны", - сообщил Демеуов на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК. Кроме того, по его словам, МВД было приобретено 16 мобильных криминалистических лабораторий с современной техникой, в этом году создана геномная физико-химическая лаборатория. "Ускорить процесс расследования позволили внесенные в УПК поправки, наделяющие наших специалистов-криминалистов правом исследований с выдачей заключений, которые теперь признаются судами в качестве доказательств", - отметил также Демеуов.