07 июля 2015 07:19

Историки нашли снимки семьи Джека-потрошителя

© topky.sk © topky.sk

В прошлом году британский ученый на основе ДНК-исследований разоблачил личность самого известного маньяка в мире - Джека-потрошителя. Им оказался польский эмигрант Аарон Косминский. Теперь историки обнаружили неизвестные ранее фотографии членов семьи преступника, пишет газета Daily Mail, опубликовавшая эксклюзивные снимки.

Фотопортреты сделаны в XIX веке. На одном из них изображен родной брат Аарона Косминского - Исаак. Он сидит на стуле, одетый в костюм-тройку. На голове у него шляпа-цилиндр.

На другом снимке родная сестра серийного убийцы - Матильда, которая была матерью девяти детей. На ней черной платье с высоким воротником.

Как отмечает издание, эти фотографии помогут лучше понять, как выглядел в жизни Аарон Косминский. Ведь достоверных портретов знаменитого преступника не осталось.

Так, предположительно, выглядел Аарон Косминский. Рисунок художника

Напомним, Джек-потрошитель был серийным убийцей, который орудовал в Лондоне во второй половине XIX века. Его жертвами становились в основном проститутки из трущоб. Убийца перерезал им горло, а затем вскрывал брюшную полость. Количество жертв маньяка является предметом спора и колеблется от четырех до 15 человек. В свое время полиции не удалось установить настоящее имя убийцы, а его преступления так и остались нераскрытыми.

Аарон Косминский - эмигрант еврейского происхождения, проживавший в то время в Лондоне и работавший парикмахером. Он был одним из шести подозреваемых в преступлениях, но улик против него так и не нашлось.

В 2014 году доцент молекулярной биологии в Университете Ливерпуля Яри Лоухелайнен, исследовав шаль одной из жертв, пришел к выводу, что убийцей был именно Косминский. Впрочем, позже некоторые исследователи усомнились в этом.