08 сентября 2011 06:46

Китайские астрономы нашли "ось зла"

Планетарная туманность М 27 “Гантель” в созвездии Лисички Планетарная туманность М 27 “Гантель” в созвездии Лисички

В Китае ученые подтвердили существование "оси зла", передает РИА Новости. Выяснилось, что предпочтительное направление движения света расположено в созвездии Лисички. Жун-Гень Цай (Rong-Gen Cai) и Чжун-Лян То (Zhong-Liang Tuo) из Института теоретической физики при Китайской академии наук в Пекине нашли еще одно доказательство неоднородности пространства во Вселенной. Специалисты изучили данные о 557 вспышках сверхновых I типа за последние 30 лет. Они обнаружили, что излучение вспышек при взрыве двойных систем движется быстрее всего в сторону созвездия Лисички в северном полушарии. Современный космологический принцип предусматривает одинаковые физические законы во всех точках Вселенной. Именно поэтому она выглядит однородно во всех направлениях. Однако ученые выяснили, что в некоторых местах энергия излучения оказывается гораздо выше, чем в остальных. Предполагается, что эти участки могут расширяться быстрее.