Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
X
98 0 0 0 0

Командир корабля "Союз ТМА-02М" сдаст сессию в режиме онлайн из космоса

27 мая 2011, 19:05
Сатоши Фурукава (Япония), Майкл Фоссум (США), Сергей Волков (Россия). ©РИА НОВОСТИ
Члены основного экипажа пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-02М" проведут на Международной космической станции (МКС) около 150 экспериментов. Об этом сообщает "Интерфакс-Казахстан".

"Некоторые из экспериментов были начаты предыдущими экспедициями, некоторые - новые", - сообщил журналистам астронавт НАСА Майкл Фоссум 27 мая на космодроме "Байконур".

Он отметил, что "эксперименты самой разной направленности: медицинские, геофизические, материаловедческие". "Мы надеемся, что со временем их результаты найдут применение в науке и промышленности. Работы будет много, но мы долго тренировались и готовы к напряженной работе на станции", - подчеркнул Фоссум.

Кроме того, члены экипажа рассказали, что продолжат вести блоги и в космосе. "Я уже сейчас веду блог для семьи, друзей, для всех желающих, куда помещаю материалы о том, как идет наша подготовка к полету в космос. В космосе я буду продолжать вносить записи в этот блог, размещать в нем фото- и видеоматериалы и надеюсь, что он будет интересен тем, кому небезразлична космонавтика", - рассказал Фоссум.

Командир корабля Сергей Волков сообщил журналистам, что также планирует вести блог. "Мне придется много работать с компьютером и с Интернетом еще, в частности, и потому, что мне предстоит сдача сессии в Российской академии народного хозяйства, и сдавать ее я буду в режиме онлайн", - рассказал он.

Японский астронавт Сатоши Фурукава рассказал журналистам, что сбылась его детская мечта. "У меня была детская мечта полететь в космос, сейчас она осуществляется, и я очень этому рад", - сказал он.

Пуск ракеты космического назначения "Союз-ФГ" с пилотируемым космическим кораблем "Союз ТМА-02М" назначен на 00.15 (по времени Москвы) 8 июня.