Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Лень является признаком высокого интеллекта - ученые

09 августа 2016, 06:25
© istylmagazine.com

Любопытное открытие сделали исследователи из Университета Флориды (США). Ученые установили, что лень свидетельствует о высоком уровне IQ, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету The Independent.

В ходе научного эксперимента был проведен опрос среди нескольких десятков студентов. Им было предложено выбрать один из вариантов действий при решении сложных задач. По результатам анкетирования была отобрана экспериментальная группа из 60 человек. Из них 30 человек заявили о том, что "получают удовольствие от выполнения задач, которые включают в себя придумывание новых путей решения проблем", другие 30 испытуемых сказали, что думают над задачей только тогда, когда возникает необходимость.

На участников эксперимента надели фитнес-браслеты, которые в течение недели замеряли уровень их активности. В итоге выяснилось, что группа "думающих" студентов совершает значительно меньше движений, чем те, кто признался в том, что не любит задумываться над выполнением задачи. По мнению исследователей, полученные данные можно охарактеризовать, как "весьма значительные" и "устойчивые" с точки зрения статистики.

В результате эксперимента ученые пришли к выводу, что люди, не склонные много думать, быстрее поддаются скуке, поэтому у них возникает желание заполнить свободное время физической активностью. Кроме того, лень является признаком того, что человек склонен к погружению в собственные мысли, а физически активные люди расходуют энергию и у них просто не остается сил на разного рода размышления. Однако при этом ученые подчеркивают, что высокий IQ не является оправданием малоподвижного образа жизни.