МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия ЧМ 2018
USD / KZT - 338.78
EUR / KZT - 392.82
CNY / KZT - 52.62
RUB / KZT - 5.35

Названа главная составляющая мужской привлекательности

14 декабря 2017, 21:49
Фото © Fotolia / Rido

Психологи из Австралии и США узнали, какие характеристики мужского тела являются наиболее привлекательными для женщин. Результаты исследования опубликованы журналом Proceedings of the Royal Society B.

В эксперименте, который проводили ученые из Университета Гриффита и Университета штата Калифорния, приняли участие более 150 женщин. Им показали фотографии полуобнаженных мужчин и попросили оценить их привлекательность.

Как оказалось, то, насколько мужчина мускулист, в 70 процентах случаев предопределяет уровень его привлекательности. Рост и вес лишь незначительно влияли на выбор представительниц прекрасного пола. Женщины отдавали предпочтение стройным мужчинам с широкими плечами.

Ученые объясняют полученные результаты тем, что еще в древние времена при выборе партнера женщина ориентировалась на его грозный внешний вид и физическую силу. Наличие этих качеств означало, что мужчина способен сражаться и сможет обеспечить женщину всем необходимым. "Поэтому у современных женщин должен быть механизм выбора партнера, который чувствителен к родовым признакам боевых способностей мужчины", - отмечается в исследовании.

Мы отправим новости на ваш телефон. Подписывайтесь в Telegram @tengrinews