Новую страшную эпидемию предрекли человечеству

13 августа, 07:48
Новую страшную эпидемию предрекли человечеству - Фото: © NPR
Фото: © NPR

Ученые рассказали о том, что в ближайшее время человечеству грозит страшная инфекционная болезнь. Соответствующее исследование было опубликовано в издании Nature Genetics, передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Известия"

Согласно представленным данным, в мире могут распространиться бактерии, которые вызывают тяжелые формы энтерколита, в том числе трудноизлечимую диарею. Отмечается, что микробы уже приспособились к жизни в клиниках, поэтому все меньше остается шансов на избавление от инфекции.

"Эта бактерия сейчас расщепляется на два отдельных вида, один из которых приспособлен к распространению по больницам", - рассказал Нитин Кумар из Института Сангера в британском Хинкстоне.

Он пояснил, что эта бактерия появилась более 75 тысяч лет назад и с тех пор эволюционирует вместе с людьми, приспосабливаясь к новым условиям среды.

Также специалисты рассказали об опасностях так называемых супербактерий - микробов, стойких к действиям одного или нескольких антибиотиков. В частности, речь идет об опасных патогенах, таких как золотистый стафилококк или пневмококк. Они появляются в больницах и на фермах, где искусственно ускоряют рост скота.

По словам исследователей, появилась реальная угроза того, что все лекарства потеряют свою эффективность и медицина вернется в "темные века".

18 июля старший врач Лабораторной медицины Лунда Кристина Перссон рассказала, что список болезней, которые переносят клещи, может пополниться новой болезнью - бабезиозом.

Получить короткую ссылку