Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Опасный для Земли 370-метровый астероид открыли ученые

31 октября 2014, 17:42
©REUTERS

Потенциально опасный 370-метровый астероид был обнаружен российскими учеными, сообщает Spacedaysnote.

Астрономы России при помощи сети телескопов МАСТЕР два дня назад открыли астероид, который в будущем может врезаться в нашу планету. Однако подтверждения того, что данный астероид действительно может столкнуться с Землей, пока нет.

По словам ученых, они смогли рассмотреть данное космическое тело, когда астероид проследовал от нашей планеты на расстоянии примерно в полтора миллиона километров. После того, как астрономы просчитали орбиту небесного тела, выяснилось, что она пересекается с орбитой нашей планеты, что позволяет считать его потенциально опасным для Земли.

Как сообщается, возможное падение астероида диаметром в 370 метров может иметь самые серьезные последствия для нашей планеты. Поясняется, что при столкновении подобного объекта с поверхностью Земли выделится огромная энергия, которая повлияет на целый регион.

По данным портала, если астероид упадет в океан, образуется приливная волна, которая прокатится по всей планете, смыв прибрежные города. Такой сценарий может привести к сотнями миллионов жертв. Ученые отметили, что продолжат следить за данным космическим объектом, чтобы просчитать его орбиту на несколько столетий вперед и тем самым понять реальную опасность астероида.