15 февраля 2018 08:00

Опубликованы первые в истории фото существ из затерянного мира Антарктиды

© theguardian © theguardian

Ученые обнародовали первые в истории фотографии существ, найденных в ранее не исследованном районе морского дна Антарктиды. Эти редкие виды флоры и фауны обнаружила антарктический биолог Сюзанн Локхарт, которая опустилась на морское дно в подводной лодке, сообщает Naked-Science.

По словам исследовательницы, на морском дне Антарктиды царит невероятное разнообразие животной жизни. "Диапазон цветов и видового разнообразия, к примеру кораллов, действительно впечатляет, делая морское дно похожим на чудесный сад", - заявила она.

Доктор отметила, что впервые за 25 лет в профессии смогла увидеть то, что изучает, своими глазами в естественной среде обитания. Она уверена, что полученные данные "имеют большое значение для будущего Южного океана".

Дропстоун со дна Южного океана. © theguardian