Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

На орбите обнаружен топливный бак от разгонного блока "Бриз-М"

18 августа 2011, 15:30
Американская система контроля за космическим пространством NORAD обнаружила на орбите объект, который может быть сбрасываемым топливным баком от разгонного блока "Бриз-М", сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.

Однако сам спутник "Экспресс АМ-4", который был запущен с космодрома "Байконур" в ночь на 18 августа, на орбите пока не обнаружен. "Американские средства слежения обнаружили на орбите с параметрами: наклонение 49,5 градуса и высотой 150 на 11.340 километров, предположительно, сбрасываемый топливный бак от разгонного блока "Бриз-М", но самого космического аппарата "Экспресс АМ-4" пока не обнаружили", - сообщил источник агентства.

Напомним, как ранее сообщалось, у разгонного блока "Бриз-М" ракеты-носителя "Протон-М" были выявлены технические проблемы с передачей телеметрии. "Бриз-М" выполнил четыре из пяти включений двигателя для доставки спутника связи "Экспресс-АМ4" на целевую орбиту. Однако после этого была прекращена передача телеметрической информации.