Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 334.89
EUR / KZT - 361.61
CNY / KZT - 48.70
RUB / KZT - 5.28
X
98 0 0 0 0

Потенциально обитаемую планету нашли в созвездии Кита

19 декабря 2012, 17:45
Фото с сайта taucetione.com
Международная команда ученых считает, что одна из пяти планет звезды Тау Кита может быть обитаемой, сообщает The Guardian.

Солнцеподобная звезда Тау Кита находится в созвездии Кита на расстоянии 12 световых лет от Солнечной системы. По данным астрономов, одна из ее пяти планет находится в "обитаемой зоне" звезды. Эта территория является регионом, где наиболее оптимальная температура для возникновения жизни.

Для того, чтобы сделать открытие, ученые использовали данные более чем 6000 наблюдений с трех разных телескопов. Как заявляют астрономы, Тау Кита находится достаточно близко для того, чтобы в скором будущем можно было исследовать атмосферы ее планет. Звезду можно увидеть в ночном небе и без специальных приборов.

С начала 90-х годов ученые нашли более 800 планет, вращающихся вокруг звезд. Как отмечают астрономы, это открытие еще раз подтверждает теорию о том, что почти каждая звезда имеет планеты, вращающиеся вокруг нее, и в Галактике должно существовать большое количество таких планет, как Земля.