Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Работа над фильмом "Интерстеллар" помогла сделать открытие

17 февраля 2015, 04:52
Изображение: IOP Publishing

Ученые, выступившие консультантами научно-фантастического фильма "Интерстеллар", заявили об открытии, к которому они пришли в процессе работы над картиной, сообщает Lenta.ru со ссылкой на статью в журнале Classical and Quantum Gravity.

Группе американских и британских ученых впервые удалось при помощи компьютерного моделирования продемонстрировать, как камера, находящаяся вблизи черной дыры, могла бы показать ее и расположенные рядом галактики.

По словам программистов и физиков, их подход, в отличие от использованных ранее, предполагает моделирование распространения не отдельных лучей света, а их пучков. Как отмечают эксперты, это позволяет создавать реалистичную анимацию высокого качества, а не схематичные изображения.

В вышедшем в начале ноября 2014 года научно-фантастическом фильме "Интерстеллар" показаны полеты через гиперпространство, падения в черные дыры и путешествия во времени. Одним из консультантов картины выступил физик-теоретик Кип Торн.