1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Наука

Спутник Сатурна назвали идеальным местом для катания на горных лыжах 03 октября 2011, 07:48

Поверхность спутника Сатурна Энцелада оказалась покрыта тончайшими ледяными кристаллами, которые подошли бы для катания на лыжах.

Сатурн. Фотоиллюстрация из свободных источников Сатурн. Фотоиллюстрация из свободных источников
Ученый доктор Пол Шенк (Paul Schenk) из Института изучения Луны и планет в Хьюстоне заявил, что поверхность спутника Сатурна Энцелада покрыта тончайшими ледяными кристаллами, которые подошли бы для катания на лыжах, сообщает РИА Новости. Снимки Энцелада были сделаны зондом "Кассини". В 2005 году на спутнике Сатурна обнаружили струи из частиц водяного льда и пара, которые выбрасываются в космическое пространство из параллельных трещин вблизи южного полюса. "Раньше в этом году мы опубликовали работу, в которой показали, что вещество, выброшенное из трещины на Энцеладе, покрывает поверхность лун Сатурна. Теперь мы обнаружили две линии доказательств, что толстые слои этих отложений покрывают поверхность самого Энцелада", - заявил Шенк. Он добавил, что снег сильно отличается от земного, поскольку состоит не из снежинок, а из ледяных частиц размером один-два микрона. "Это может быть лучший снег, о котором мог бы мечтать лыжник", - говорит ученый.

Firebase Cloud Messaging