Туризм оказался в разы вреднее для окружающей среды - исследование

08 мая 2018, 17:27
Туризм оказался в разы вреднее для окружающей среды - исследование - Фото Турар Казангапов
Фото Турар Казангапов

Ученые провели новый анализ связанных с туризмом выбросов парниковых газов. Оказалось, что путешествия людей в разы больше вредят климату, чем ученые представляли себе ранее, сообщает Индикатор.

Суммарный вред составил примерно одну двенадцатую часть всех выбросов парниковых газов на Земле. Исследование с результатами опубликовано в журнале Nature, пишет издание.

"Большинство видов деятельности человека сопряжены с выбросами парниковых газов, таких как CO2, так как множество механизмов работает за счет энергии, получающейся при сжигании ископаемого топлива. Ученые уже пытались оценить вклад туризма в загрязнение окружающей среды, но учитывали в основном выхлопы самолетов", - говорится в сообщении.

В своей работе исследователи провели новый анализ, в котором учтены и другие ускоряющие глобальное потепление вещества, связанные с работой элементов туристической инфраструктуры, например отелей и аэропортов.

Ученые также исследовали выбросы, связанные с покупкой еды, напитков и сувениров туристами.

Собрав данные о 160 странах, авторы приходят к выводу, что в целом в 2013 году глобальный туризм привел к попаданию в атмосферу эквивалента 4,5 миллиарда тонн углекислого газа, что примерно равно 8 процентам от всех выбросов за данный период. Воздушные перевозки оказались лишь малой долей и отвечали примерно за 12 процентов выбросов.

Получить короткую ссылку